?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот меня тут судьба свела с детским психологом. Есть такая волшебная женщина, которая учит чрезвычайно возбудимых детишек спать и, вообще, соблюдать распорядок дня. Нам с Соней она очень помогла. Мы теперь спим ночами! Наконец-то (тьфу-тьфу-тьфу, суеверно стучу по дереву)! Но речь не об этом… Мне эта волшебная няня рассказала, до чего доходят измотанные итальянские родители, чтобы укачать не желающую спать кричащую бестию.





Например, один папа соорудил в гостиной некое подобие гамака, в котором мама ночами качала сынишку. Другая мамочка усыпляла свою новорожденную дочку в … детской ванночке, где она устроила ей кроватку. А потом эту ванночку – импровизированную люльку – всю ночь «гоняла» по волнам в ванной, наполненной водой почти до краев…

Наверное, процентов 80% знакомых мне молодых родителей в Италии ночами не спят или же спят раздельно, деля ночь на смены. А если новоиспеченный отец не желает вставать по ночам к ребенку, прикрываясь тем, что ему наутро в офис (а женщине, кстати, наутро – к станку, и неизвестно чья работа посложней будет)?! У моего мужа есть на работе коллега, которая спала в детской со своим первенцем чуть ли не до его 7 лет! Неудивительно, что они с мужем в конце концов развелись.

А соски у детей младшего школьного возраста? Вам они кляп не напоминают? Наша «звездная» врач-педиатр как-то проговорилась, что у своего сына она отобрала соску в … ш-е-с-т-ь лет. Я смею надеяться, что сумела замаскировать выражение ужаса на лице, склонившись к Соне. А потом спрашивается, почему в Италии столько маменькиных сынков?!
В общем – долой соски и да здравствует режим дня!

А теперь вопрос: кто из вас, товарищи родители, читал книгу Трейси Хогг «Шепчущая младенцам»? Очень рекомендую!


Comments

( 22 comments — Leave a comment )
cukky04
Nov. 18th, 2012 07:22 am (UTC)
Зайчик,ИМХО дело не в младенце,а в родителях.Очень трудно заставить себя,не брать на руки ребенка каждую минуту,когда хочется тебе ли ему.Еще труднее уложить в кровать и уйти,а так же не заглядывать каждую минуту,проверить спит или нет,они хоть и маленькие,но настойчивости и упорства как у взрослых.Соска по большому счету ничего не дает,ни сытости не успокоения,ты же не жуешь жвачку целыми днями,а прикус соска портит замечательно.Хотите успокоить ребенка займите ему руки и глаза,а не рот.С месяца,а не с года!!! Тут отступление о развитии мелкой мотрики рук ребенка и последующем развитии малыша и его мозга,(бусики ,артикуляция и т.д)
Что касаемо родителей *развлекающих* младенцев по ночам,они идут по пути наименьшего сопротивления,им проще сдаться,чем переломить себя и перестроить режим малыша.Родители не готовы,быть родителями,а младенцы готовы быть *тиранами*,у них нет опыта,но есть желание,дают-бери.Не вините детей,готовьтесь к материнству как к важной работе, и все пройдет ок,для всех.
Мама взрослого сына .Еще раз повторю,это мой опыт,очень молодой мамы.
anna_chertkova
Nov. 18th, 2012 07:26 am (UTC)
спасибо тебе, моя дорогая! я знала что ты-то наверняка поймешь о чем я! переломить себя и перестроить ребенка очень тядело, по себе скажу. но необходимо и для ребенка, и для родителей.
cukky04
Nov. 18th, 2012 07:32 am (UTC)
Чтоб не быть голословной,риведу пример,современного воспитания,моя знакомая,молодая женщина 2 года назад,родила мальчика,женщина ответственная подошла к рождению ребенка и воспитанию,со всей ответственностью, и тщтельностью (!!),писаем в это горшочек,сейчас его спиртом обработаем,какаем в это горшочек,спиртом,руки вытираем этим полтенцем,лицо вот этим,смокаемся в эту салфету и т.д Пошел ребенок в детский сад-вылезли проблемы,там никто горшок мыть спиртом не собирался,каждый день звоник из дет.сада. Вырастили из ребенка неврастеника,хотя задумка была идеальная.
anna_chertkova
Nov. 18th, 2012 09:08 am (UTC)
я сама за чистоту и гигиену, но прекрасно понимаю, что в детском саду будет не так, как дома. и "антикорпи" нужны!
1stimpgirl
Nov. 18th, 2012 07:55 am (UTC)
Да, у меня самой детей нет, но по наблюдениям за знакомыми - молодые родители сами радостно подстраивают всю свою жизнь под ребенка, уверяя всех вокруг, что по-другому никак, и только 2 примера действительно прекрасных родителей, у которых спокойные дети, где никто не ходит на цыпочках после 7 вечера, где спокойно приглашают гостей и не обрабатывают уф выключатели света, где детей в неск.месяцев спокойно возят отдыхать и где мамы не сидят на диете до 5 ребенкиных лет - потому что не дай бог чихнет майонезом на него! И как показало наблюдение - поведение родителей обычно первостепенно, я не беру, конечно, всякие врожденные неврологические проблемы у ребенка, только именно поведение.
anna_chertkova
Nov. 18th, 2012 09:10 am (UTC)
конечно, зависит в первую очередь от ребенка, от его характера. сонька у меня - бестия еще та! но с распорядком дня стало гораздо легче! ни у кого из моих "коллег" по курсам предродовой подготовки дите еще не спит всю ночь с 8 вечера до 7 утра. след шаг - выход в люди в середине дня. работаем, готовимся...
1stimpgirl
Nov. 18th, 2012 09:23 am (UTC)
Я спорить не буду, я просто говорю о том, что есть 2 примера, где еще до рождения ребенка родители вели себя адекватно, без истерик и бешеных самоограничений, и когда родились дети - они не подчинили целиком свою жизнь ребенку. Естественно, ограничения появились, но не вся жизнь изменилась, и при этом - может, совпадение, конечно - у обеих пар замечательные, спокойные дети, которые и спят всю ночь, и не истерят.
Одни, к примеру, укладывая ребенка спать, уходили из комнаты, выключая свет. Ребенок спать не хотел, он требовал внимания, еще сказку, еще песенку - но 15 минут, и родители из комнаты уходили. Ребенок колбасится еще какое-то время в кроватке (в смысле, просто не спит, а не истерит), потом понимает, что никто не прибежит к нему развлекать его, что пора спать - и спокойно засыпает.
Для меня это была настолько непривычная картина, что я была в шоке и чуть не записала родителей в садисты сначала :)
anna_chertkova
Nov. 18th, 2012 09:32 am (UTC)
а я и не собиралась спорить вовсе, просто говорю, что очень от ребенка зависит. а про опыт знакомых, то их поведение очень похоже на метод по книге "fate la nanna". у меня одна итал знакомая его тоже в жизнь претворила, ее сына вообще не слышно и не видно. но моей соне это противопоказано - она только громче орать начинает. я теперь в дет. литературе и методах усыпления младенцев поднаторела ))) кто бы раньше подсказал, а так все - на собственной шкуре!
1stimpgirl
Nov. 18th, 2012 09:46 am (UTC)
А я написала, что всех под одну гребенку не стоит, конечно :) У ребенка может быть характер, в конце концов, или вообще неврологические проблемы, просто вот такая зависимость наблюдается.
Книжку эту они точно не читали, просто люди сами по себе такие спокойные, не пугаются каждой пылинки.
Я сама себе на будущее опыту набираюсь, наблюдаю, делаю какие-то выводы, что делать не стоит точно.
smileyru
Nov. 18th, 2012 10:27 am (UTC)
И какие вам она советы по засыпанию дала? Мы вот первые 2 недели не спали пытаясь приучить к люльке от коляске, детской кроватке или чему-либо отдельно стоящему..и качали, и согревали грелками, и чего только не делали - бесполезно. Все проблемы ушли когда мы его переселили к нам в кровать, теперь отлично спим всю ночь, просыпаясь пару раз на подкрепиться, без плача и нервов. Я знаю, что мы пошли по пути наименьшего сопротивления, найдя вариант приемелемый для нас троих, еще сыграла роль папиной работы, ему в 4 вставать почти каждое утро, так что ночные вопли и подскакивания не для нас. Посмотрим во сколько он уйдет в свою кроваткупока пробовали раз переселить, я спала рядом с ним в детской и по каждому писку предалага грудь, но опять же нас хватило на неделю.. спать он стал еще безобразнее, просыпаясь каждые полчаса-час, чтобы проверить где я..бросили, решили что сам уйдет когда готов будет. А соску он не брал никогда, играет с силиконовыми, грызет ее и все..
anna_chertkova
Nov. 18th, 2012 06:43 pm (UTC)
ой, от родительской кровати жуть как тяжело потом отучить, говорят. наша спит в своей кроватке в своей комнате. это был совет номер 2. совет номер 1: четкое расписание еды, игры, прогулок и сна. вот теперь и следуем. и еще раз настоятельно советую почитать книжку трейси хогг, в италии она называется il linguaggio segreto dei neonati :)
если что, могу дать тел волшебной няни, она по всей италии работает.
smileyru
Nov. 19th, 2012 06:37 pm (UTC)
да, некоторые детки и лет до 7 с родителями спят, знаю.. но есть и те кто свое берет и в 2-3 года уходит в свою кроватку. Наш просыпался все время каждые 2 часа, даже когда с нами спит, не знаю как можно всю ночь прыгать из нашей комнаты в его... уф.. а про режим правильно ваша няня говорит :)
за телефон спасибо =) не думаю что будем звонить, а книжку поищу!!
anna_chertkova
Nov. 20th, 2012 01:27 pm (UTC)
удачи! я книжку постоянно в метро штудирую - вдруг, какое чудесное средство пропустила?!
margariska
Nov. 21st, 2012 07:31 am (UTC)
а я сама обожаю когда дети со мной спят) Тяжело отучить тех, кого родители отучают все время - ребенок приходит а его все выпроваживают. А если ребенок удовлетворил свои потребности он потом сам спокойно переходит к себе. Как мой просил купить ему кровать) Хорошо и кроватка в комнате родителей. Про совет номер 2 правда, детям гораздо спокойней с режимом. Книжку тоже поищу интересно.
anna_chertkova
Nov. 25th, 2012 06:10 pm (UTC)
нам сказали, что дите долждно одно в комнате спать, поэтому мы кроватку и поставили уже в детской, благо, напротив нашей спальни, далеко не надо бегать )))
а книжка замечательная!
svetlana_gotham
Nov. 18th, 2012 05:52 pm (UTC)
о да...итальянские дети то еще зрелище))) 5-6 лет, а они еще с соской в зубах и в коляске, ноги уже свешиваются, а его хрен сгонишь..на мой взгляд, это все вина родителей, позволяющая все это..или еще пример, вчера в ресторане сидим ужинаем, никого не трогаем, атмосфера романтик, и тут дети с соседнего стола начинают носиться между столиками с криками и визгами..не знаю..кого как, а меня это лично раздражает))
anna_chertkova
Nov. 18th, 2012 06:45 pm (UTC)
и меня разражает, особенно, если дети уже в сознательном возрасте, когда можно понять, как себя вести. только сегодня видела как в церкви во время мессы детки скакали в классики на одной ножке, с криками и воплями. служка церкви сделал замечание, что, мол, во время службы нехорошо прыгать в церкви.. так мамаша грозно ощетинилась: "это же дети!"
вот я хочу посмотреть что у нее вырастет...
aynama
Nov. 20th, 2012 01:22 pm (UTC)
Соски нагоняют на меня ужас. Тем не менее, режим я так установить не смогла: я не знаю, как загнать в постель ребенка, который не хочет спать! Точнее, в постель то я уложить смогу, но до пол-первого ночи все равно будет тусовка
anna_chertkova
Nov. 20th, 2012 01:26 pm (UTC)
почему соски ужас нагоняют?
а сколько дитю, что оно до пол-первого тусит? я свою пятимесячную в 8 вечера укладываю, или около того, как зевать начнет и глаза тереть, она повопит немного, что, мол, спать хочу, а сразу заснуть не получается (а как же тебе заснуть, если я тебя глотка открыта и орет? - прим. мамочки), минут 7-20 (таков разброс) усыпляю по указанному методу.
aynama
Nov. 20th, 2012 01:50 pm (UTC)
Я хотела сказать, соски в 6 лет! )))

Дитю 4 года и у нее всякие отговорки: то пить хочется, то писать, то сказку - никак не усыпить. А с утра - трагедия....
anna_chertkova
Nov. 20th, 2012 01:53 pm (UTC)
про соски в 6 лет - с пониманием!
а дите какое баааааааааальшое!!!!! и небось с мамочкой хочет подольше побыть, поэтому и спать не идет.
про сказки: я своей отрывок из "руслана и людмилы" пушкина декламировать начала, тот, что про лукоморье. слушает, улыбается!
aynama
Nov. 20th, 2012 01:56 pm (UTC)
Дите большое и тусовочное. Какие только уловки в ход не идут, чтобы спать не идти!
Я начинаю рассказывать сказки и отрубаюсь сама...

В общем, режим нам только снился
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com