?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По просьбам трудящихся, вот список того, что не глянулось моему итальянцу в златоглавой. Сразу оговорюсь, что с некоторыми моментами я и, наверняка, мои бывшие соотечественники согласятся, но вот нападки на русскую кухню я ему простить ну никак не могу (хоть и отношусь с пониманием к нежным избалованным итальянским желудочкам).
Итак, внимайте:


1. Если метрополитен, музеи, сталинские дома и школы прекрасны и удивительны, то жилые дома для простых смертных - пятиэтажки и новостройки на окраинах - наводят сущий ужас.

2. И как жарко в московских квартирах!!! Это понятно, что мы в стране Газпрома, но ведь не в Африке же!!!

3. Русские в массе своей недружелюбны. Или, по крайней мере, кажутся такими, пока не выпьют с тобой на бурдершафт не узнают тебя получше. А еще русские подозрительны, везде им чудится подвох. И упрямы! У них принцип "всегда так делали, так и будем продолжать" и никакого тебе полета фантазии (прим. Ани - на этом месте мы с мужем поссорились, я рассказывала о русской смекалке!).

4. Русская кухня очень тяжелая, с нагромождением майонезных соусов и какофонией специей! Под всем этим многовкусием не различишь простых понятных вкусов мяса, птицы, рыбы. Будьте проще, товарищи! И, кстати, соленые огурцы - это совсем невкусно (прим. Ани - тут мы поссорились во второй раз!)

5. Почему русские восполняют качество количеством? Например, в одежде, или, опять-таки, в еде? Не знают умеренности ваши граждане в потреблении чего бы то ни было! Для русских хорошо поесть - это сытно/много поесть. Вот поэтому я и не вижу русских на дегустации, скажем, тосканских колбас или сыров...

6. А еще у вас нет четких временных границ для приема пищи. Ну где это видано, чтоб в пятом часу дня можно было сытно пообедать?! Жди ужина! Поэтому у вас так много полных - нет культуры еды...

7. Русские, оказывается, - расисты! Даже среди культурных, воспитанных и образованных людей зачастую проскальзывает пренебрежительное отношение к гражданам бывших союзных респубюлик, выходцам с Кавказа или из Средней Азии. А ведь раньше все жили вместе, как семья!

8. Русские редко улыбаются. Если будешь улыбаться в трансопорте - примут за идиота, меня жена предупредила. Русские кажутся особенно грустными, когда едут в метро или стоят в очереди (от себя добавлю - посмотрела бы я на тебя, как бы ты лыбился после полутора часов в метро в час пик! я правильно излагаю, товарищи???)

9. Складывается впечатление, что у вас пьет вся страна. По крайней мере, пиво. По ТВ постоянно крутят ролики с рекламой пива (и алкоголя в общем). Очень настораживает!

10. А еще ни разу в жизни не видел, чтобы по телевидению ЖЕНЩИНЫ рекламировали таблетки от АЛКОГОЛИЗМА!

11. Русские девушки кажутся очень доступными. Одеваются они так, очень вычурно, ярко, каблуки, косметика, духи... Наводит на мысли... А у них, может, ничего и в мыслях не было... (здесь мы начали ссориться в третий раз...)

12. Но девушки в России красивыеееее... Только портятся с годами - толстеют, дурнеют. Очень жаль!

13. А мужчины у вас некрасивые, а иногда и откровенно страшные, спортом мало занимаются, за собой не следят, многие курят и пьют пиво. А с годами они становятся еще хуже. Настоящие медведи! Я вот не понимаю, как от таких мужчин потом такие красивые девочки рождаются? Или у вас красота только по женской линии передается?!

14. Москва совсем не приспособлена для туристов! Мало кто говорит по-английски, вывески все на русском (прим. Ани - а ты как хотел?! с какой радости, верно?), вместо гостиниц - или клоповники, или шикарные аппартаменты за бешеные деньги, а ничего приличного для среднего класса нет (как и самого среднего класса, хотелось бы мне отметить). И если у вас так в столице, то что об остальных городах говорить?!

15. Нет приличных ресторанов для среднего класса! Простых непафосных ресторанчиков, типа наших тратторий... И почему у вас китайская и итальянская кухня так дорого стоят?! Что, это еще не предел?!

16. И хоть у вас транспортники никогда не бастуют, но все равно, городской транспорт у вас очень плохо ходит! И всегда переполнен! Куда все едут днем? Почему они не на работе?

17. Русские очень сдержанны в проявлении добрых, радостных эмоций, но нисколько не сомневаются, прежде чем нагрубить или толкнуть. Какой парадокс!

18. Русские совсем не планируют будущее, не откладывают деньги, живут одним днем. Моему итальянцу это совсем непонятно, пришлось объяснять, что у многих в СССР не было возможности ничего планировать, а сейчас в России они не могут себе позволить ничего откладывать!

19. И напоследок: спать в Москве НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО! И не потому что Moscow never sleeps, а потому что нет ставней, а через шторы просачивается свет, и БУДИТ спозаранку!

В общем, девочки, сами видите, как изнывал от жары, мучился от несварения желудка и огромного количества доступных русских красоток, не спал ночами в Москве мой бедный будущий итальянский муж....

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
alya_g
Mar. 22nd, 2011 09:53 am (UTC)
вот про русскую кухню мильон раз неправда!!! то что тремя слоями майонеза залито - это советская кухня! а не русская ))))

а майонезом стали заливать когда все остальное из магазинов пропало. потом все появилось, а привычка осталась =(((

а в остальном да... к сожалению. тут некоторые могут выйти из дома с непомытой головой, но никогда с ненакрашенными ресницами )))))
anna_chertkova
Mar. 22nd, 2011 09:57 am (UTC)
))) мой с ужасом пересчитывал количество видов майонеза в супермаркете в москве )))
(no subject) - alya_g - Mar. 22nd, 2011 10:15 am (UTC) - Expand
arfagrafia
Mar. 22nd, 2011 10:34 am (UTC)
Работаю с иностранцами. Придирки к русским практически те же: угрюмые лица, плохие дороги, жирная тяжелая еда, в городах некрасиво и дорого. Женщины - красавицы, мужики - уроды...
А сравнивать Италию с северной страной вообще смех и грех. Знаю, что итальянки многие - далеко не красавицы, мужики - красавцы, но лентяи страшные (особенно на юге). Итальянская кухня вкусна и разнообразна. Медицина хороша. Люди дружелюбны. Тепло, весело, легко живут. Но вот беда - нет работы! Зато много апельсинов и радости.
anna_chertkova
Mar. 22nd, 2011 10:50 am (UTC)
согласна со всем, кроме медицины. с этим беда. или мне одной так "везет"
(no subject) - arfagrafia - Mar. 22nd, 2011 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Mar. 22nd, 2011 11:09 am (UTC) - Expand
samizdat_7
Mar. 22nd, 2011 10:57 am (UTC)
зато Ваш суженый теперь закаленный! ))
anna_chertkova
Mar. 22nd, 2011 11:08 am (UTC)
ой, да! бывалый ))))
maggalia
Mar. 22nd, 2011 12:23 pm (UTC)
Как же Вас интересно читать после рассказов подруги, которая провела несколько месяцев в Неаполе! Из всего этого ярко помню ее рассказ, а следовательно, горячо поддерживаю пункт 11 и вашу третью ссору. Моя Катя сказала, что друг предупредил ее по поводу каблуков, кожаного френча и всяких платочков - сразу начнут "снимать". И она была вынуждена несколько месяцев одеваться тира "унисекс", не пользоваться косметикой, и т.д. Удивительно. В Минске, да и в Москве, это так привычно и не вульгарно вовсе.
Не ссорьтесь!
Спасибо за постики :)
anna_chertkova
Mar. 22nd, 2011 12:26 pm (UTC)
пожалуйста и спасибо вам!
мне мой тоже мозги накручивал, когда мы в неаполь ездили - чтоб без украшений, часов и косметики. )))
(no subject) - maggalia - Mar. 22nd, 2011 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Mar. 22nd, 2011 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maggalia - Mar. 22nd, 2011 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Mar. 22nd, 2011 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maggalia - Mar. 22nd, 2011 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Mar. 22nd, 2011 12:46 pm (UTC) - Expand
ptica_lo
Mar. 22nd, 2011 12:31 pm (UTC)
по пункту 11-как-то в Италии я явилась с утра пораньше, еще до обеда, в офис одной вирмой, торгующей цветами-ленточками-бантиками-вазочками в оптовом количестве. И устыдилась своих джинсовых брюк и сапогов в конском стиле без каблука совершенно. Потому как меня окружили красотки не только на каблуках, но и на платформах. Все при полном макияже, с укладками, с длинными розовыми ногтями и в кофточках в жемчугах и вышивках. И что удивительно-все, как одна-итальянки!
anna_chertkova
Mar. 22nd, 2011 12:32 pm (UTC)
дык, может у них установка свыше - чтоб все были как конфетки, ленточки и бантики - как товар, каким торгуют? )))
(no subject) - maggalia - Mar. 22nd, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
smileyru
Mar. 22nd, 2011 12:49 pm (UTC)
а я всегда говорю, что Москва - это не Россия :))
а если по делу..
в домах мне совсем не жарко, зато можно ходить в шортах и в майках, а иногда и в белье..а не в штанах, гольфах, футболочке и теплой кофте сверху :))
По поводу русской кухни соглашусь, наверное, мы и правда майонезная страна, гы, хоть я его и не ем сто лет уже.. а вот по поводу застолий и любителей поесть - уж кто бы говорил, до сих пор с ужасом вспоминаю семейные обеды, сколько в них вмещается! и про огурцы не согласна, надо моего итальянца ими испытать :)
ну а про все остальное, наверное, соглашусь..иногда с оговорочками, но в целом так оно и есть
anna_chertkova
Mar. 22nd, 2011 12:52 pm (UTC)
а я тоже говорю, что москва - не россия. это отдельная страна такая, диковинная, москва )))
завидую тому, как дома ходишь! я зимой как мишка на севере!
и шут с ними, с огурцами, сама ем )))) кстати, винегрет (с солеными теми же огурцами) ему нравится.
(no subject) - maggalia - Mar. 22nd, 2011 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Mar. 22nd, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smileyru - Mar. 22nd, 2011 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Mar. 22nd, 2011 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Mar. 22nd, 2011 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smileyru - Mar. 22nd, 2011 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Mar. 22nd, 2011 01:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
anna_chertkova
Mar. 22nd, 2011 01:44 pm (UTC)
горячо жму руку по обеим статьям!
у меня маман тоже готовит на армию, не меньше... у мужа каждый раз пытка едой!
cukky04
Mar. 22nd, 2011 01:44 pm (UTC)
с п 13,14 и 17 согласна.....а вот насчет поесть.....так итальянцы многим фору дадут,а вообще ,умница ,наблюдательный(про девушек,женщин тоже правда...к сожалению)
anna_chertkova
Mar. 22nd, 2011 01:46 pm (UTC)
да, согласна, и очень жаль! но зато КАКИЕ еще девушки, предложив в милане встртиться с бывшей соотечественницей, чей дневник они читают в жж, принесут ей в подарок ПРЯНИКИ!
девочки, я теперь при пряничках, да!
(no subject) - anna_chertkova - Mar. 22nd, 2011 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cukky04 - Mar. 22nd, 2011 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Mar. 22nd, 2011 01:54 pm (UTC) - Expand
cukky04
Mar. 22nd, 2011 01:49 pm (UTC)
и еще каждый раз приезжая в Италию чувствую себя одетой неуместно,хотя я и в Москве аскет,без бантиков,рюшечек,узоров в мордастый цветочек,и каблуков ,юбок до пупа,и декольте до него же
anna_chertkova
Mar. 22nd, 2011 01:53 pm (UTC)
итальянки одеваются просто по-другому! а француженки еще иначе...
(no subject) - cukky04 - Mar. 22nd, 2011 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Mar. 22nd, 2011 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cukky04 - Mar. 22nd, 2011 03:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
anna_chertkova
Mar. 22nd, 2011 03:52 pm (UTC)
спасибо! )))
li2a
Mar. 22nd, 2011 08:18 pm (UTC)
Я в восторге! Интересно подмечено, хорошо написано.
Жаль по-русски, иначе бы показала ММ.
Хотя думаю мы бы больше двух раз поссорились по ходу обсуждения.
anna_chertkova
Mar. 23rd, 2011 05:33 am (UTC)
я старательно сдерживалась, чтоб не было третьей мировой )))
irina_raber
Mar. 28th, 2011 10:09 am (UTC)
Ты знаешь, мне почему-то подумалось, что Андреа никогда не отдыхал (бесцельно бродил, присматривался и т.д.)... в Милане! )))

А еще было бы интересно дать ему почитать впечатления русских, особенно про квадратность мышления ))) Или уже ознакомлен?

А еще представь, мы с мужем познакомились в Финляндии в июле... белые ночи там как раз еще слегка были ))) Я таких страдалческих итальянских лиц не видела по ночам )))
anna_chertkova
Mar. 28th, 2011 11:25 am (UTC)
ознакомлен - я позаботилась! ))))
ex_get_glso
Apr. 28th, 2011 11:55 pm (UTC)
с годами не потрится только вино )))))
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com