?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В годовщину независимости Италии от фашистов, которую сегодня празднуют на Апеннинах, памятуя о геноциде и призывая к толерантности, мне кажется, самое время поговорить о современной Италии, Италии эмигрантов и иммигрантов, причем, как «своих», понаехавших из глубинки, так и «чужих», из-за бугра, и о том, как им живется на новом месте.



Начнем с того, что скажем, что итальянцы – совсем ещё молодая (в 1861 г. Было провозглашено единое Итальянское королевство) и, в общем-то, до сих пор очень разрозненная нация. Эмигрантов.

Ведь еще как-то совсем недавно аристократия Турина не говорила по-итальянски, а только по-французски или по-пьемонтски: даже суверен всея Италии не владел национальным языком, что, кстати, было своего рода традицией у Савойской династии.

На смертном одре граф Камилло Бенсо ди Кавур (Camillo Benso di Cavour), первый председатель Совета Министров новообразованного Королевства, изрек: “L’Italie du Nord est faite, il n’y a plus ni Lombards, ni Piémontais, ni Toscans, ni Romagnols: nous sommes tous italiens; mais il y a ancore les Napolitains”, то есть «образовалась северная Италия, нет больше ни ломбардийцев, ни пьемонтцев, ни тосканцев, ни выходцев из Эмилии-Романьи: мы все – итальянцы. Но остались еще неаполитанцы!»

Региональность всегда была и есть главной проблемой (и главным очарованием, если мы взглянем на проблему с гастрономической и культурной точки зрения) Италии. В Италии нет итальянцев, точнее, местные жители – сначала выходцы из «своего» города, уроженцы родного региона, а уж потом – граждане Итальянской Республики, и никак не наоборот. Италию населяют il piccolo patriota padovano, il tamburino sardo, la piccolo vendetta lombarda, il piccolo scrivano fiorentino, il sangue romagnolo – в точности, как в романе для молодежи Cuore, «Сердце», авторства Эдмондо Де Амичис.

А еще в Италии есть «Лега», политическое движение, лишь пару лет тому назад призывавшее к отделению индустриального севера страны от отсталого замшелого аграрного юга. Правда, не встретив большого энтузиазма среди широкой публики, I leghisti, легисты, подкорректировали свой политический курс.

Легистов вообще здесь недолюбливают: вот и Achille Occhetto, политик и последний секретарь коммунистической партии страны, пренебрежительно назвал их “baluba”. Baluba – это, для справки, население Заира (современное название – Конго), которое занимается сельским хозяйством, охотой и рыбной ловлей. Говорят, эти самые «балуба» еще искусно режут по дереву и играют на местных музыкальных инструментах, mariumba и sansa, напоминающих ксилофон и фортепьяно. Не знаю, могут ли похвалиться легисты сходными талантами, но уж точно эмигрантов не жалуют.

И не только легисты. Но и вполне обычные итальянцы, вполне возможно, что сами - иммигранты или их потомки. Разделение на «свой» или «чужой» разделяет и саму Италию: прекрасный тому пример – недавняя публикация фотографии двух детей в национальных костюмах Сардинии, сделанная местной певицей Клаудией Ару. Фотография вызвал шквал комментариев в сети – как откровенно ненавистнических, так и сочувственных – а все потому, что девочка на фотографии была чернокожей.

«Сардинцами рождаются, а не становятся» - это, пожалуй, самый безобидный комментарий из сотен фраз ненависти и зла, оставленных хейтерами под опубликованной Клаудией фотографией.

Иммигранты – «уже стали нашим настоящим: достаточно не закрывать глаза, достаточно зайти в школу», пишет знаменитый итальянский журналист Беппе Северньини, посвятивший скандалу со злополучной фотографией свою колонку в Corriere della Sera.

И продолжает: «Будущее Италии – мультиэтническое, или его нет: об этом говорят демография, история, география. «Мультиэтнический» не значит «мы все равны, и что приезжие в Италии могут творить все, что им заблагорассудится». Это не однозначно неконтролируемой иммиграции. Те, кто приезжает сюда, должны стать итальянцами. И чтобы это сделать, недостаточно просто перенять привычки и традиции, привнеся что-то со своей родной земли. Нужно влюбиться в Италию. Та девочка и ее семья уже это сделали».

От себя, как иммигрантки со стажем, могу только добавить, что именно в этой любви к приемной стране, искренней и осознанной, и кроется, по моему мнению, секрет счастливой иммиграции.



Comments

( 229 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
poliva
Apr. 25th, 2019 08:33 am (UTC)
Секретв том, как устроиться. Мой родной единственный брат уехал в США учиться по гранту от фонда( не Сорос) окончил университет, потом бизнесшколу, получил гринкарт, потом гражданство, перевез сестер и родителей жены, выдал сестер замуж за американских миллионеров.
Живут русско- американской общиной, с шашлыками, пельменями, стейками и рождественской индейкой. Хорошо живут, богато. Но Россию любят, специально несколько лет работали в Москве, чтоб дети учились в русской школе. Короче, на две страны, практически, и патриоты обеих стран. И никакого ког6итивного диссонанса.
Так тоже бывает. Корень- в материа(тном благополучии.
Знаю , что большинство бывших наших живет с реальным понижением статуса и это делает людей несчастными, правда, ненавидят они, почему то, Россию(.
Я об американцах, других почти не знаю
anna_chertkova
Apr. 25th, 2019 08:03 pm (UTC)
про материальное состояние очень метко подмечено, соглашусь. и про реализацию в новых реалиях.
(no subject) - poliva - Apr. 25th, 2019 11:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - poliva - Apr. 25th, 2019 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Sennikov - Apr. 26th, 2019 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - poliva - Apr. 26th, 2019 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sigizigmund - Apr. 26th, 2019 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - poliva - Apr. 26th, 2019 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sigizigmund - Apr. 26th, 2019 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Гринберг - Apr. 26th, 2019 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 26th, 2019 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - poliva - Apr. 26th, 2019 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - steeadysteady_1 - Apr. 26th, 2019 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - poliva - Apr. 26th, 2019 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hunting_kitten - Apr. 26th, 2019 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - poliva - Apr. 26th, 2019 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 26th, 2019 09:38 am (UTC) - Expand
dolbotema
Apr. 25th, 2019 07:31 pm (UTC)
Поневоле напрашивается сравнение с неприемлемыми принципами украинской империи, где навязывается единообразие , и вытесняются любые основы местного самосознания каких-либо нетитульных народов
anna_chertkova
Apr. 25th, 2019 08:02 pm (UTC)
мне кажется, что до конца вытеснить и искоренить все равно не получится. история, вроде, уже этому учила.
(no subject) - tempus_curat - Apr. 26th, 2019 01:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolbotema - May. 2nd, 2019 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - May. 3rd, 2019 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vyhoohol - Apr. 26th, 2019 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dolbotema - May. 2nd, 2019 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexs12345 - Apr. 26th, 2019 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - steeadysteady_1 - Apr. 26th, 2019 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - vyhoohol - Apr. 26th, 2019 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - steeadysteady_1 - Apr. 26th, 2019 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg_svt - Apr. 26th, 2019 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolbotema - Apr. 26th, 2019 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolbotema - Apr. 26th, 2019 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg_svt - Apr. 27th, 2019 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolbotema - Apr. 30th, 2019 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg_svt - May. 1st, 2019 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolbotema - May. 2nd, 2019 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg_svt - May. 2nd, 2019 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolbotema - May. 2nd, 2019 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg_svt - May. 2nd, 2019 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - May. 2nd, 2019 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg_svt - May. 2nd, 2019 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - May. 3rd, 2019 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - May. 3rd, 2019 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - May. 3rd, 2019 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - May. 3rd, 2019 11:11 am (UTC) - Expand
lulily
Apr. 25th, 2019 07:35 pm (UTC)
спасибо, очень приятно было читать, капля бальзама на душу в день, когда в моем городе проходит демонстрация фашистов - и против иммигрантов, в частности. фотография греет!
anna_chertkova
Apr. 25th, 2019 08:02 pm (UTC)
спасибо вам! :)
вы в каком городе?
(no subject) - aizen_tt - Apr. 25th, 2019 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 25th, 2019 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aizen_tt - Apr. 25th, 2019 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lulily - Apr. 25th, 2019 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steeadysteady_1 - Apr. 26th, 2019 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Валерий Сальников - May. 4th, 2019 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - steeadysteady_1 - May. 4th, 2019 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - May. 6th, 2019 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - steeadysteady_1 - May. 6th, 2019 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - May. 6th, 2019 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steeadysteady_1 - May. 6th, 2019 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - May. 7th, 2019 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - popovich1986 - May. 27th, 2019 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - steeadysteady_1 - May. 27th, 2019 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - popovich1986 - May. 27th, 2019 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - steeadysteady_1 - May. 27th, 2019 10:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vyhoohol - Apr. 26th, 2019 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - centreedge - Apr. 26th, 2019 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Валерий Сальников - May. 4th, 2019 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - popovich1986 - May. 27th, 2019 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - popovich1986 - May. 27th, 2019 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Доктор Фаркус - Apr. 25th, 2019 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 25th, 2019 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Доктор Фаркус - Apr. 26th, 2019 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 26th, 2019 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Доктор Фаркус - Apr. 26th, 2019 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 26th, 2019 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Доктор Фаркус - Apr. 26th, 2019 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 26th, 2019 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Доктор Фаркус - Apr. 26th, 2019 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 26th, 2019 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Доктор Фаркус - Apr. 26th, 2019 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 26th, 2019 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Доктор Фаркус - Apr. 26th, 2019 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 26th, 2019 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Доктор Фаркус - Apr. 26th, 2019 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 26th, 2019 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Доктор Фаркус - Apr. 27th, 2019 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 27th, 2019 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Доктор Фаркус - Apr. 27th, 2019 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 28th, 2019 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Доктор Фаркус - Apr. 29th, 2019 01:59 pm (UTC) - Expand
wendeline_fog
Apr. 25th, 2019 07:58 pm (UTC)
yutecs
Apr. 25th, 2019 08:36 pm (UTC)
Толерантность - глупое и навязанное слово, не имеющее ничего общего с УВАЖЕНИЕМ. Терпеть можно только боль! А терпеть и уважать - совершенно разные по смыслу слова. В последнее время нам активно стараются подменить истинные ценности фальшивыми??? Это происходит и в образовании и культуре. А события, происходящие в Европе, да и во всем мире, хорошо говорят за себя. И это только начало!

Толерантность - нарицательное слово, получившее значение в "честь" французского политика Шарля Мориса де Талейран-Перигора (1754-1838). Имя Талейран стало нарицательным для обозначения хитрости, ловкости, подавленности и беспринципности.
Наполеон так описывал Талейрана в своём дневнике 11 апреля 1816 года:
«Лицо Талейрана столь непроницаемо, что совершенно невозможно понять его. Ланн и Мюрат имели обыкновение шутить, что если он разговаривает с Вами, а в это время кто-нибудь сзади дает ему пинка, то по его лицу Вы не догадаетесь об этом».

Пример с "толерантностью" наглядно показывает, как людям с марионеточным сознанием легко вбить в голову глупость и зло, подменив такое чистое русское слово как УВАЖЕНИЕ. В этом и есть смысл идеального зла.
(Deleted comment)
(no subject) - iluchio - Apr. 26th, 2019 08:35 am (UTC) - Expand
Талейран - kulturka_ru - May. 27th, 2019 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: Талейран - yutecs - May. 28th, 2019 05:03 pm (UTC) - Expand
способности - kulturka_ru - May. 28th, 2019 07:13 pm (UTC) - Expand
Re: способности - yutecs - Jun. 2nd, 2019 02:06 pm (UTC) - Expand
Eugene Katyukhin
Apr. 25th, 2019 09:02 pm (UTC)
По опыту Торонто, успешная интеграция очень даже возможна, просто надо уметь это делать. Удачи Европе. России тоже, были времена, когда и она умела ассимилировать народы
Доктор Фаркус
Apr. 25th, 2019 10:06 pm (UTC)
Мне казалось, что миф о том, что Россия умела ассимилировать народы, развеялся с распадом СССР, когда от России отделились все эти "братские" республики. Как оказалось, и прибалты, и азиаты, и прочие хотят говорить только на своих языках и иметь свои собственные независимые государства.
(no subject) - Eugene Katyukhin - Apr. 25th, 2019 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Доктор Фаркус - Apr. 26th, 2019 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyto - Apr. 26th, 2019 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 26th, 2019 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vyhoohol - Apr. 26th, 2019 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blondinka_comp - Apr. 26th, 2019 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexei Kovalenko - Apr. 26th, 2019 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blondinka_comp - Apr. 26th, 2019 07:39 pm (UTC) - Expand
suters
Apr. 25th, 2019 09:05 pm (UTC)
Ф. Ницше «Странник и его тень»
"Везде, где еще в полной силе невежество, нечистоплотность и суеверие, где торговля и сельское хозяйство в плохом состоянии, там еще встречаются национальные костюмы. Напротив, там, где замечается противоположное, там царствует мода. Следовательно мода идет рука об руку с теперешними добродетелями Европы: неужели она только их теневая сторона? Мужская одежда, конечно не национальная, а модная, выражает прежде всего, что тот, кто ее носит, не хочет быть заметным ни как отдельная личность, ни по принадлежности своей к известному сословию или народу, что он взял себе за правило, как можно старательнее избегать подобного тщеславия, потому что он трудолюбив, не имеет много времени для одевания и наряды и находить все драгоценное и пышное, относительно материи и покроя, несовместимым со своей работой; и наконец, костюм мужчины выражает, что он стремится к более ученой и боле духовной космополитической деятельности, не ограниченной его европейским происхождением, между тем как существующие еще доныне национальные костюмы выдвигают на первый план и как бы признают самым желательным образ жизни разбойника и пастуха."
anna_chertkova
Apr. 25th, 2019 11:06 pm (UTC)
Это вы к чему?
(no subject) - steeadysteady_1 - Apr. 26th, 2019 11:52 am (UTC) - Expand
living_for_free
Apr. 25th, 2019 09:17 pm (UTC)
то есть ты - за чуркобесов и иммигрантов из африки? извини, читать целиком лень. или нет?
anna_chertkova
Apr. 25th, 2019 11:07 pm (UTC)
Если лень, то шуруй отсюда быстренько, ага?
(no subject) - living_for_free - Apr. 26th, 2019 02:49 am (UTC) - Expand
oldtimer_lj
Apr. 25th, 2019 09:29 pm (UTC)
К сожалению, должен сделать отличие между двумя иммиграциями, мусульманской, и не мусульманской. Первые очень хотят стать "своими".
Вторые имеют проблему - мечеть, где их постоянно учат тому, что вокруг все живут "неправильно" и ты должен остаться "правильным". И не должен терпеть "неправильности вокруг. К сожалению, это проявляет себя во втором поколениие, когда раздражение не исчезает, а накапливается. Подтверждение - статистика, не ограничивающаяся границами разных стран.
Persona Suspecta
Apr. 26th, 2019 09:41 am (UTC)
"Первые очень хотят стать "своими"
Хотеть можно все, что у годно. Стать "своими" на новой родине получится в лучшем случае у внуков эмигрантов, и то при соблюдении ряда непростых условий.
(no subject) - steeadysteady_1 - Apr. 26th, 2019 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Persona Suspecta - Apr. 26th, 2019 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - steeadysteady_1 - Apr. 26th, 2019 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Persona Suspecta - Apr. 26th, 2019 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steeadysteady_1 - Apr. 26th, 2019 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 26th, 2019 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steeadysteady_1 - Apr. 26th, 2019 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldtimer_lj - Apr. 26th, 2019 04:26 pm (UTC) - Expand
sergeeva777
Apr. 25th, 2019 10:03 pm (UTC)
У меня подруга учит мигрантов шведскому языку. Чтобы они узнавали страну и культуру, она дает им задание съездить в центр города и описать то или иное здание.
Не едут. Им неинтересно. Сидят рядом с общежитием и пьют пиво на пособие. О чем вы? О каком мультикультурализма толкуете. Это смерть культуре и стране. Нашествие варваров.
gonchar1
Apr. 25th, 2019 10:59 pm (UTC)
Да. Это так. В Италии. Они хитрые и скользкие. Ничего кроме личной выгоды. Им не нужна ассимиляция. Им нужна халява.
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 25th, 2019 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gonchar1 - Apr. 25th, 2019 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 25th, 2019 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gonchar1 - Apr. 25th, 2019 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 26th, 2019 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexs12345 - Apr. 26th, 2019 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vyhoohol - Apr. 26th, 2019 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 26th, 2019 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 25th, 2019 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergeeva777 - Apr. 25th, 2019 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - testymagia - Apr. 25th, 2019 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 26th, 2019 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kineskop@BK.RU - Apr. 26th, 2019 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - popovich1986 - Jul. 12th, 2019 06:01 am (UTC) - Expand
gonchar1
Apr. 25th, 2019 10:55 pm (UTC)
Полностью согласна с изложенным. В отличии от моего мужа итальянца, который уверен, что основная масса приезжих это паразиты из неразвитых стран. Они не умеют и не хотят учиться работать. Они с детства привыкли попрошайничать. Так жили их предки и родители. Такие семьи не нужны своей Родине. Поэтому они стремятся в Европу. Пока ворота, благодаря Брюсселю, открыты.
anna_chertkova
Apr. 25th, 2019 11:14 pm (UTC)
Существуют разные виды иммиграции, правда ведь? :)
(no subject) - Dmitry Tarakanov - Apr. 26th, 2019 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kineskop@BK.RU - Apr. 26th, 2019 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - steeadysteady_1 - Apr. 26th, 2019 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Tarakanov - Apr. 27th, 2019 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gonchar1 - Apr. 27th, 2019 07:03 pm (UTC) - Expand
hazar_99
Apr. 25th, 2019 11:04 pm (UTC)
Как широк стал Русский мир - изо всех стран пишут в русский ЖЖ. Даже те, кто ненавидят Россию и русских. Но вырваться не могут. Мигранты из Русского мира почему-то не стремятся ассимилироваться на новой родине.

Так какие претензии к другим мигрантам? Ну не хотят мусульмане или африканцы ассимилироваться в Европе - предпочитают переделать ее под себя. А если местные возражают - получают ярлык фашистов...
anna_chertkova
Apr. 25th, 2019 11:16 pm (UTC)
Вы кого-то конкретного имели сейчас в виду?
(no subject) - hazar_99 - Apr. 25th, 2019 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 25th, 2019 11:42 pm (UTC) - Expand
prazskijpoet
Apr. 26th, 2019 12:08 am (UTC)
Европа пережила одно падение Рима,
нашествие варваров,
и тёмные века, чтоб переварить "сомалийских пиратов"
(аналог античных средиземноморских пиратов из отребья
со всех окраин).
Переживёт Европа и ишшо раз.
Стопудово, сидели в античном Риме
такие же жулики Соросы, и зарабатывали на дерибане
Римской империи.
(Зато раскопки легко будет потом делать:
разгрести 6-7 метров го$на, и опа, - отан, XXI век)
хахах
steeadysteady_1
Apr. 26th, 2019 12:00 pm (UTC)
Это уже не Европа.
Это колхоз потребителей, с ЦК в брусселях.
Странно что большинство это признать не хотят.
(no subject) - anna_chertkova - Apr. 26th, 2019 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steeadysteady_1 - Apr. 26th, 2019 05:02 pm (UTC) - Expand
altedo
Apr. 26th, 2019 01:18 am (UTC)
Я никогда не видел любви к "приемной" стране у выходцев из мусульманских стран (у русских - видел и любовь, и искреннее восхищение, и уважение) - только утилитарное пользование ее ресурсами. Возможно, в пятом поколении кто-то и начнет по-настоящему ассимилироваться, но это пятое поколение европе, какой я ее люблю, не светит.
Persona Suspecta
Apr. 26th, 2019 09:37 am (UTC)
"Возможно, в пятом поколении кто-то и начнет по-настоящему ассимилироваться"
При текущей национальной политике, проводимой бюрократами из Брюсселя, ассимилироваться никому не нужно. А вот заставить местных жителей подстраиваться под мигрантов можно запросто - достаточно заявить, что все, кто этого делать не хочет фашисты, нацисты и фанаты Гитлера. После этого местные жители бегом побегут записываться на курсы арабского языка и изучать Коран и шариат, чтобы ненароком не обидеть чувства какого-нибудь мигранта.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 229 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com