?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На прошлой неделе разговорилась с коллегой из Турина о ее родном городе. И я в который раз услышала подтверждение уже однажды где-то вычитанному посылу о том, что Турин - самый мистический город Италии. Достопримечательности, окутанные аурой сверхестественности, призраки, свободно бродящие по коридорам Palazzo Madama, Palazzo Barolo и Venaria Reale, «штаб-квартира» спиритических сеансов - все это Турин! А все не в последнюю очередь и потому, что в XIX веке савойская монархия практиковала толерантность к любым сектам и религиям, продемонстрировав «первый пример свободы вероисповедания в современной Европе», "il primo esempio di libertà religiosa nell'Europa moderna", благоприятствуя, таким образом, буйному расцвету всевозможных эзотерических культов.




И все же, Королевский Дом Савойской Династии, Casa Savoia, был мало известен своими эзотерическими экспериментами по сравнению с другими европейскими дворами. Тем не менее, множество элементов, хитро скрытых от неискушенного взгляда во дворцах, зданиях и даже гробницах, символических для всей династии Савойи, неразрывно связаны с городом Турином и прилегающими к нему территориями. К примеру, австрийский архитектор Мюллер, Müller, обнаружил, что пять из официальных резиденций Савойи, соединенных виртуальными линиями, образуют пентакль или пятиконечную звезду. Скажете, воля случая? Каждая из резиденций соответствует одному из природных элементов: дворец Венария, reggia di Venaria, - огню; базилика Суперга (мавзолей Савойи), basilica di Superga (mausoleo dei Savoia), - земле; охотничий домик Ступиниги, Palazzina di caccia di Stupinigi, - воде; замок Риволи, castello di Rivoli, - воздуху, а замок Монкальери, Moncalieri, - металлу.

Есть даже и такие, кто утверждает, что город Турин был основан древними египтянами, хотя доказательств в поддержку этого смелого тезиса нет. Однако, именно в Турине расположен второй по значимости египетский музей после Каирского.

Еще одна гипотеза, поддерживающая мистическую сущность Турина, основывается на особенностях его географического расположения: город пересекают две реки противоположных энергетических полей – Дора (женская энергия, Луна) и По (мужская, Солнце).

Как и в других городах, под Турином лежит целый лабиринт из подземных ходов и пещер, восходящих к разным эпохам и использовавшимся в разных целях. Например, под Монте-деи-Капуччини, il Monte dei Cappuccini, расположенной за загадочной церковью Великой Богородицы, Gran Madre di Dio, существуют лаборатории космической физики. Возможно, некоторые туринцы знают об этом, но уж точно далеко не все.

Так что, если для некоторых из этих галерей нам известны как местоположение, так и предназначение, то остальные до сих пор представляют собой загадку, особенно, если учесть, что при раскопках обнаруживают странные камни с символическими надрезами: стилизованными звездами, спиралями, трезубцами, треугольниками. И все это – под землей, на глубине от 12 до 14 метров и диаметром порой около трехсот метров… Эти «загадки» обнаруживают случайно, во время раскопок для прокладки канализационной системы. Эти мистические туннели и пещеры можно сравнить с самым настоящим городом, окруженным «крепостными» стенами толщиной в три (!) метра.

Турин - это еще и резиденция «темных» персонажей в истории: здесь, к примеру, когда-то жил Нострадамус. А еще Турин был площадкой, где разворачивалось действие семи фильмов культового итальянского режиссера Дарио Арженто. Но и это еще не все!

По мнению экспертов, столица Пьемонта, - наряду с Лондоном и Сан Франциско еще и одна из вершин Мирового Треугольника Черной Магии, а вместе с Прагой и Лионом - одна из вершин треугольника Белой Магии...

Давайте вместе прогуляемся по мистическому Турину!



Piazza Statuto, «черное» сердце Турина



Расположенная в самом сердце города площадь (а некогда – в его западной части по отношению к окружающим город крепостным стенам) – самый настоящий сгусток негативной энергии, издавна ассоциируемый с Тьмой (ведь солнце садится на западе).

Поговаривают, что относительно недавно некоторые из размещенных здесь министерств и банковских учреждений обанкротились и … переехали в другой район города. Для кого-то решение о переезде было связано с негативным влиянием этого места.

К западу от Турина римской эпохи расположен известный под именем Val Occisorum район, театр распятий и смертных казней. В его недрах был найден древний некрополь, что подтверждают обнаруженные здесь захоронения.

Поговаривают, что под памятником павшим при строительстве туннеля Фрежюс располагаются ... врата в ад (на самом деле там установлен аппарат, «заведующий» канализацией всего города), а увенчивающий фонтан ангел - никто иной как Люцифер собственной персоной. Обратите внимание на горящую во лбу ангела пятиконечную звезду. Помните, что падшего ангела в Библии сравнивают как раз с утренней звездой:

Ис.14:12-17: «Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своём: “Взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему”. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: “Тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства, вселенную сделал пустынею и разрушал города её, пленников своих не отпускал домой?”»

Как ни странно, но памятник павшим при строительстве туннеля Фрежюс, «смотрит» в противоположную сторону, на восток. В Турине считают, что памятник специально поставили «лицом» к «белому» Турину, к позитивной энергии. По мнению некоторых, Люцифер, носитель Света, ангел-мятежник, осужден смотреть на восток, в сторону белой части города, возможно, в сторону церкви Великой Божией Матери.




Церковь Великой Божьей Матери была заказана Витторио Эмануэле I из Савойской династии. У церкви весьма необычное название для места христианского культа, напоминающее о гораздо более исконной (и «языческой») Великой Матери, понимаемой как плодотворная мать всего живого, в чьем животе происходят чудесные циклы трансформации, возрождения и перерождения, о которых рассказывают все мистические культы древности. Не случайно их держали в секрете, предназначенном только для Посвященных.

Il Rondò della Forca



Недалеко отсюда, между Corso Margherita, via Cigna и Corso Valdocco, есть еще одно место, связанное с силами тьмы. Именно здесь вплоть до совсем недалекого 1863 года находился эшафот для мрачного зрелища публичных повешений. Похоже, что призрак палача все еще бродит поблизости от соседней церкви Сант-Агостино, на улице Санта-Кьяра, via Santa Chiara. Статуя вдоль Корсо Реджина Маргарита посвящена Дону Джузеппе Кафассо, don Giuseppe Cafasso, (1811-1860), покровителю осужденных на смерть, и служит напоминанием о том, как он сопровождал и духовно поддерживал осужденных на казнь. И не имело никакого значения, были ли висельники виновны или невинны.

Фонтан Анжелика, La Fontana Angelica





На Пьяцца Сольферино, piazza Solferino, можно перевести дыхание: мы находимся в поле сил Добра. Фонтан Анжелика, буквально «начиненный» масонской символикой, считается Вратами в Бесконечность. Времена года здесь представлены различными фигурами – женскими (лето и весна) и мужскими (осень и зима), которые льют воду знаний, а маска Медузы хранит секреты алхимии.
Замок Дьявола, Palazzo del Diavolo


Однако, Турину еще есть чем пощекотать вам нервы. Шедевр архитектуры, Палаццо Трукки ди Левалдиги, Palazzo Trucchi di Levaldigi, на улице XX Settembre, известен как Палаццо дель Диаволо. Эту смелую гипотезу «подтверждают» загадочные убийства и исчезновения, произошедшие в стенах замка. Жертвой одного из первых из череды нераскрытых преступлений, совершенных в злополучном дворце, стала в конце XVIII века прима-балерина Эмма Коше, Emma Cochet, зарезанная стилетом во время костюмированной вечеринки. Ее убийство так и осталось безнаказанным. Еще одна кровавая история повествует о солдате, исчезнувшем здесь в 1817 году и найденном двадцать лет спустя, похороненным между двумя стенами.

«Ворота дьявола» - одно из множества зданий в Турине, пользующимися довольно смутной репутацией, - были построены при министре финансов Дома Савойя придворным архитектором Кастелламонте, Castellamonte. Сейчас здесь находится банковское учреждение, а когда-то здесь была расположена самая что ни на есть настоящая Королевская фабрика Таро, Reale Fabbrica dei Tarocchi.

В здании можно с легкостью проследить многочисленные отсылки к пятнадцатому аркану колоды Таро, дьяволу. Обратите внимание на прекрасные входные двери здания, которые, согласно легенде, были водружены там самим сатаной. На них изображен Дьявол с рогами и широко открытым ртом, из которого выползают две змеи.

Дворец Trucchi di Levaldigi был построен вместе со многими другими, сплошь внушительными, возведенными в течение лишь нескольких лет, вызвавшими у горожан подозрения о происхождении таких капиталов у одноименного министра. Министр же, прослышав о подозрениях туринцев на свой счет, сыграл с ними хорошую шутку, приказав монтировать ту самую массивную входную дверь во дворец под покровом ночи. Когда на следующее утро город проснулся, то многие подумали, что только дьяволу было под силу провернуть такое дело всего за одну ночь.

Кстати, с картами Таро тоже связано немало таинственных легенд. Я попросила мою подругу, сертифицированного таролога, поделиться некоторыми из них:


История происхождения карт Таро окутана завесой тайны. Существует версия, по которой они были переданы жрецам Древнего Египта оставшимися в живых после крушения Атлантиды могущественными атлантами. Таро долгое время были знанием об устройстве мира, доступным лишь посвященным и на протяжении тысячелетий хранились в секрете. Для того, чтобы защитить это знание и передать его через поколения, они были сокращены до игральной колоды и в таком виде, не привлекая к себе лишнего внимания, дошли до эпохи Ренессанса, когда стало возможным вновь явить сакральное знание миру. Старейшей известной колодой Таро стала колода "Висконти-Сфорца", созданная в XV веке по заказу миланских правителей.

Несмотря на то, что со временем подход к системе разделился на несколько школ, визуальные решения стали более разнообразными, а трактовки учитывают современные реалии – карты Таро по сей день остаются неизменным инструментом, помогающим увидеть то, что важно для человека.
И сегодня Турин сохраняет тесную связь с Таро - в городе располагается главный офис крупнейшего мирового издательства Lo Scarabeo.

Евсеенкова Елена, таролог



Пьяцца Кастелло, Piazza Castello

Расположенная на границе между восточной и западной частями города, площадь Пьяцца Кастелло является центром белой магии. Говорят, что вся положительная энергия сконцентрирована в том месте, где стоит Фонтана дей Тритони, Fontana dei Tritoni, в то время как статуи Диоскуров, сынов Зевса, двух мифических близнецов, одного смертного и другого бессмертного, на воротах Палаццо Реале указывают на присутствие персонажей, символизирующих противостоящие им темные силы.
Под всем этим районов расположены Алхимические пещеры, легендарные подземные полости, где персонажи калибра Парацельса и Калиостро проводили эксперименты по преобразованию материи и материализации мысли.

Великая Мать и Святой Грааль, La Gran Madre e il Sacro Graal


Вот мы и подходим к Моле Антонеллиана, Mole Antonelliana, которая, как и египетские пирамиды, считается важной точкой соприкосновения земли и неба, а затем направляемся к По. Перейдя мост Витторио Эмануэле I, Vittorio Emanuele I, вы можете полюбоваться церковью Великой Божией Матери, вдохновленной Пантеоном Рима.

Две женские фигуры с обеих сторон лестницы связаны с легендой о Святом Граале. Вера поднимает священную чашу к небу, Религия взглядом указывает место, где хранится реликвия Тайной Вечери: Городской дворец, Palazzo di Città, Моле Антонеллиана или Монкальери, Moncalieri, в средние века, часто посещаемые тамплиерами.

Рассказ о мистическом Турине был бы неполным без легенды о Густаво Роле.


Густаво Адольфо Рол (1903-1994) был одним из самых известных туринцев в мире. Его известность была обусловлена способностями медиума, которые он демонстрировал только перед избранной аудиторией, в своем доме на via Silvio Pellico. Начиная с 1930-х годов, буржуа Турина уже оспаривали друг у друга возможность присутствовать на его таинственных спиритических сеансах… После второй мировой войны его известность достигла таких масштабов, что о нем начали писать в прессе, а завсегдатаями его гостиной были такие знаменитости, как Феллини, Гассман, Аньелли, а также именитые политики, журналисты и даже ученые, например, Туллио Редже, Tullio Regge.

Хотя Рол любил называть свои сеансы экспериментами, он всегда категорически отказывался повторять их в контролируемых условиях. Только это позволило бы понять, были ли эпизоды раздвоения, чтения мыслей, телекинеза и ясновидения, о которых сообщали уважаемые свидетели, подлинными паранормальными явлениями или же им имелось куда более прозаическое объяснение.

В 1978 году юрист Артуро Карло Джемоло, Arturo Carlo Jemolo, его почитатель, даже ухитрился опубликовать на первой полосе газеты La Stampa воззвание к общественности под говорящим названием «Убедим скептиков», в котором пригласил Рола удовлетворить тех, кто хотел бы проверить его предполагаемые способности. «Наука пока не может проанализировать дух», - был глубокий ответ медиума, оправдавший его отказ «несчастным скептикам».

Рол, к примеру, не любил выступать перед «коллегами»-магами, которых в Турине всегда было великое множество (в городе сегодня действуют две ассоциации магов и отсюда «родом» такие признанные «профессионалы», как Александр и Артуро Брачетти. Напрашивается вопрос: почему?

Возможно, потому что, как свидетельствуют исследования, содержащиеся в книге писателя и мага Мариано Томатиса, Mariano Tomatis, «Рол: Реальность или Легенда», Rol: Realtà o Leggenda, (Avverbi, 2003), то, что они рассказывают свидетели экспериментов Рола - совершенно неотличимо от отзывов зрителей, посетивших обычное представление волшебника средней руки, с той лишь разницей, что в последнем случае нет никого (или почти никого), кто всерьез полагает, что волшебник обладает каким-то сверхъестественным даром.

Когда Пьеро Анжела, Piero Angela, рассказал скептически настроенному иллюзионисту Джеймсу Рэнди о том, что он видел на эксклюзивном действе в одном из лучших домов Турина, Рэнди воскликнул: «Но ведь это просто классический репертуар!».

Но странный страх повторить свои «игры» с картами Таро на глазах у того, кто знает, как обмануть зрителя, никоим образом не затронул многих, кто до сих пор не сомневается в таланте мастера и считает его своим духовным наставником…

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tupoituneyadec
Jan. 4th, 2019 01:01 pm (UTC)
Анна Чёрт-кова
anna_chertkova
Jan. 4th, 2019 01:12 pm (UTC)
именно так меня и звали всю жизнь и одноклассники, и одногруппники :)
до сих пор, диктуя фамилию, я говорю папиными словами "от слова ЧЕРТ" :)
(no subject) - tupoituneyadec - Jan. 5th, 2019 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Jan. 5th, 2019 12:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - tupoituneyadec - Jan. 5th, 2019 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Jan. 5th, 2019 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tupoituneyadec - Jan. 5th, 2019 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - grafa555 - Jan. 8th, 2019 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Jan. 9th, 2019 11:19 am (UTC) - Expand
svsatanist
Jan. 4th, 2019 02:18 pm (UTC)
Насчёт приведённого выше отрывка из книги пророка Исайи (Ис.14:12-17). Там идёт речь не о Сатане, а о царе вавилонском. "Упал с неба" не Люцифер (в синодальном переводе - "денница, сын зари"), а - царь вавилонский (см. Ис.14:4). Упал, разумеется, не буквально (как Сатана, низвергнутый богом), а - образно, аллегорически.
anna_chertkova
Jan. 4th, 2019 02:40 pm (UTC)
сыном зари всегда был Люцифер.
лат. Lucifer «светоносный», от lux «свет» + fero «несу»
:)
(no subject) - svsatanist - Jan. 4th, 2019 02:49 pm (UTC) - Expand
abstineni
Jan. 4th, 2019 02:23 pm (UTC)
Посмотрел на карте-Турин далеко!
И сразу на душе стало спокойнее...
anna_chertkova
Jan. 4th, 2019 02:41 pm (UTC)
ну и чудесно!
(no subject) - shuldickov2013 - Jan. 5th, 2019 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Jan. 5th, 2019 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abstineni - Jan. 5th, 2019 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuldickov2013 - Jan. 5th, 2019 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abstineni - Jan. 5th, 2019 06:11 pm (UTC) - Expand
listinfojournal
Jan. 4th, 2019 05:03 pm (UTC)
Да что там этот Мистический Турин
и его зловещие секреты. Вот недавно в московском ГЦКЗ «Россия» в Лужниках состоялось собрание ученных, талмудистов, иеговистов, которые работают над технологиями порабощения человека и человечества. Они его назвали Всероссийский научный форум «Материя, Энергия, Информация».

До этого талмудисты иеговисты царя хотели на трон короновать в России, чтобы на Православие списывать творимый ими беспредел. Не получилось. Теперь вот они свой новый проект проталкивают, по выведению «пятой и шестой рас» на планете, под названием «Творец, Высший Космический Разум, Всевышний» «единое Мироздания – Великого Космоса» направленный против Православной Церкви и людей. Якобы в застенках лубянки есть у них некий надежный человек, который якобы общается с творцами и через него они получают информацию. А может это у них один и тот же, с которым четверть века носились, чтобы короновать на престолв России, а теперь вот якобы помогает им в общении с их космосом? Бедолага, постарел наверное?
Конечно, они заявляют, что те технологии и проекты, которые они продвигают якобы на благо людей, но не всех, а только тех, которые подчиняются им и живут по их понятиям и правителям. https://cont.ws/@bazhenov/1170896
Виктор Андреевич Гарифов
Jan. 5th, 2019 08:42 am (UTC)
а давайте проверим ваши таланты?
вытащите из полной колоды таро мою карту,и я скажу,есть у вас дар,или нет
anna_chertkova
Jan. 5th, 2019 09:22 am (UTC)
Милый человек, а я-то здесь при чем? Где я заявляла о каких-то своих талантах? Так что я пас - тяните карты сами!
(no subject) - anna_chertkova - Jan. 5th, 2019 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Jan. 5th, 2019 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Jan. 6th, 2019 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Jan. 6th, 2019 02:40 pm (UTC) - Expand
lisa077
Jan. 5th, 2019 11:11 am (UTC)
люблю подобные посты) про мистические города) спасибо!
anna_chertkova
Jan. 5th, 2019 11:56 am (UTC)
Пожалуйста! :)
morseanen
Jan. 5th, 2019 01:26 pm (UTC)
Хороший пост, молодец:-)
anna_chertkova
Jan. 5th, 2019 02:25 pm (UTC)
Спасибо! :)
filosoff_zhizni
Jan. 5th, 2019 07:19 pm (UTC)
Хорошая статья. Или =пост= как там счас считается правильным ? Общеразвивающая, как говорится, для тех кто в основном путешествует на троллэйбусах, по городу ... Так что спасибо вам и Интернедду за расширение нашего кругозора !
anna_chertkova
Jan. 5th, 2019 08:03 pm (UTC)
Ой, да не благодарите!
lkazarian
Jan. 5th, 2019 07:20 pm (UTC)
Туринская плащаница почему не упомянута?
anna_chertkova
Jan. 5th, 2019 08:02 pm (UTC)
Нельзя объять необъятное.
(no subject) - lkazarian - Jan. 5th, 2019 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Jan. 5th, 2019 08:33 pm (UTC) - Expand
Лев Сокольников
Jan. 5th, 2019 10:22 pm (UTC)

- Какое имя (название) "бога"?
- Иудейское...
- Стало быть иудеи и придумали "бога"?
- Ну, знаете...
- "СатанО" (противник, арам.), "вельзевул", "светозарный" , "диавол" "бес", "чёрт" "нечистый" - вон сколько званий, и "портреты" есть, а подлинного "божьего" изображения нет. Изображают "старца" сидящего на неизвестном сидении , то ли облако, то ли вата, и вопрос "греховный" рождается: "бога видеть нельзя, но портрет сляпали" Врали? Врали, воображение могучая вещь!
anna_chertkova
Jan. 5th, 2019 11:56 pm (UTC)
Это к чему?!
(no subject) - Лев Сокольников - Jan. 6th, 2019 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Jan. 6th, 2019 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лев Сокольников - Jan. 6th, 2019 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Jan. 6th, 2019 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лев Сокольников - Jan. 6th, 2019 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grafa555 - Jan. 8th, 2019 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лев Сокольников - Jan. 9th, 2019 09:52 am (UTC) - Expand
Лев Сокольников
Jan. 5th, 2019 10:23 pm (UTC)

"Черткова" происходит от "черта", линия.
anna_chertkova
Jan. 5th, 2019 11:55 pm (UTC)
На основании чего вы считаете что имеете право что-то утверждать? Тем более, относительно чужой фамилии?
Вы - лингвист?
Нет?
До свидания!
lpz06
Jan. 5th, 2019 11:17 pm (UTC)
Итальянский небоскреб (музей кино) умопомрачителен!
anna_chertkova
Jan. 5th, 2019 11:59 pm (UTC)
Mole Antonelliana?
Игла?
Да, единственная в своём роде.
divan_60
Jan. 6th, 2019 09:30 am (UTC)
У лысого мужика безумный взгляд. Что то с потустороннего.
anna_chertkova
Jan. 6th, 2019 11:00 am (UTC)
Лысого мужика зовут Густаво Рол и он -медиум. Так что ничего удивительного.
(no subject) - divan_60 - Jan. 6th, 2019 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Jan. 6th, 2019 11:16 am (UTC) - Expand
Лев Сокольников
Jan. 6th, 2019 01:03 pm (UTC)

"Медиум" проводник, посредник.
Видящие (инсайт)
Слышащие (Мессинг, Ванга)
Лечащие (Джуна)
Общающиеся с бесплотными духами.

Медиумизм дар высоких духов.
А "чертей" нет, выдумка, самые ужасные черти это мы, люди.
Был издатель Чертков, Л.Н. Толстого издавал, Софья Андреевна "оченна" была недовольна сиим господином.
anna_chertkova
Jan. 6th, 2019 01:38 pm (UTC)
Про чертей полностью согласна.
С тем самым Чертковым в родстве не состою.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com