?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итальянская женщина

Вас не раздражает потребительское отношение к женщине в Италии? К женщине, как предмету обстановки, как к заводной кукле? К итальянской женщине? Даром, что тут за аморалку славянки в ответе. Включите пятый канал вечером: снова итальянские велины вертят задницами и поднимают рейтинг юмористической программы на злобу дня Striscia la notizia.

Для тех, кто не в курсе, вот как это бывает:



Вы раздраженно переключаете канал только чтобы попасть на новый рекламный ролик сети мебельных магазинов Poltrone e sofa c роскошной - давайте смотреть правде в глаза - Сабриной Ферилли? Почему в Италии подавляющее большинство рекламы замешано на кудрях, груди и круглой заднице? И почему только в Италии это возведено в культ?

Дело порой доходит до абсурда - посмотрите этот рекламный ролик краски:



(Что вы делаете? - Я крашу. А Джованна мне помогает. - Молодец, Джованна, молодец)


Ох, сколько я новых ругательств узнала, когда мои итальянские коллеги, призывая в свидетели маму, Мадонну, всех святых в раю поименно и отдельные части мужского телосложения, - тоже поименно - критиковали "находчивость" создателей ролика!

И, все-таки, почему? Потому что итальянцы - с пеленок - тонкие ценители прекрасного? Потому что итальянское общество - по сути своей матриархально? И, соответственно, преклонение перед прекрасным и перед женщиной на Аппенинах хитросплетается в эротоманские рекламные ролики? Неубедительно?

А уж не нравится ли самим итальянкам быть вожделенным предметом? Нравится выставлять себя напоказ, быть объектом желаний, нравится слышать восхищенный свист вслед (хоть каждая первая и будет кривить душой на тему свиста вслед "фи, как вульгарно!")? А ведь немногие итальянки с утра водрузятся на каблуки, намажут губы яркой помадой и выльют на себя пол-флакона духов. Ведь именно к такой тяжелой артиллерии прибегла бы (и прибегает) славянка. Теперь я понимаю, почему нас итальянки недолюбливают: наши девушки ох как любят (и умеют) покрасоваться. Конкуренция, однако. А итальянки берут манерностью, походкой, раскованностью, бесшабашностью. Тем, что не сломается, не смажется и не выдохнется. Молодец, Джованна, молодец...

И все-таки велины меня раздражают. И Сабрина тоже. Про Джованну вообще промолчу, потому что я жадная и не хочу делиться с вами своими выдающимися познаниями итальянского мата. И за итальянок мне обидно. Как им нелегко, поди ж ты, приходится: мы-то боевую раскраску смысли и в тапочках на кухне колдуем, а им приходится - кудрями потрясая - манерно так пасту готовить. Как сказочно повезло их мужчинам! Молодец, Джованна, молодец!

Comments

marinaki
Oct. 1st, 2010 04:14 am (UTC)
и чем дольше ты будешь жить вне России, тем больше ты будешь отдаляться от))
не могу согласиться с потребительским отношением. это просто такая "витрина", эпоха черезмерной сексуальности и вульгарности. и идет это все из Голливуда (блонд, силикон и пр..). спрос диктует предложение. на самом деле мужчины знают что хотят и это не кукла вовсе)).
достижения пл.хирургии и косметики опять же,когда женщины могут выглядеть на сколько лет им вздумается,желание продлить молодость, но это уже другая тема.

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Page Summary

Powered by LiveJournal.com