dolce vita: Москвичка в Милане (anna_chertkova) wrote,
dolce vita: Москвичка в Милане
anna_chertkova

Categories:

Подтянутые ягодицы без диеты и спорта!

Теперь есть способ показать себя во всей красе без чрезмерных изнурительных тренировок в спортзале и жестких диет! Все, что нужно для того, чтобы выглядеть подтянутой и сексуальной - одеть брюки модели WR.UP итальянской марки Freddy, которые сконструированы таким образом, что они чудесным образом моделируют силуэт. Их уже оценила итальянская актриса Виоланте Плачидо, кстати, дочка того самого Микеле Плачидо, известного многим по роли комиссара Коррадо Каттани в сериале "Спрут".


Основанная в 1976 году итальянская марка Freddy сегодня может похвастаться годовым оборотом, исчисляемым 55 миллионами Евро, и более 3000 торговыми точками по всему миру. Так что чудесную модель WR.UP вы, скорее всего, сможете купить и там, где будете проводить летний отпуск! В марте марка открыла моно-бутик в Вашингтоне - это из последних новостей компании.


Компания родилась как производитель спортивной одежды в то время, когда в Италии спортом занималось лишь 3% населения. Сейчас жители Аппенин интересуются спортом гораздо больше: уже на 23% населения не представляют своей жизни без занятий спортом. Годовой оборот спортзалов здесь - это головокружительная цифра 3 миллиарда Евро! Неудивительно, что основанная Карло Фредди марка – один из лидеров среди итальянских производителей сопртивной одежды.

Правда, Freddy – это не только товары для спорта, но и для активного образа жизни. Любителям танцев наверняка понравится линия The Slounge Way одежды свободного кроя из пластичных тканей. Линия The Art of Movement – это многофункциональная одежда из специальных, дышащих волокон.

Марка Freddy – это спонсор и официальный поставщик Федерации Гимнастики Италии на Олимпийских Играх и на всех официальных мероприятиях. Также одежду этого бренда носят артисты балета знаменитого Театра Ла Скала в Милане и Королевского Балета в Лондоне! Настоящее призвание, огромная честь и ... самое время для покорения новой вершины – сделать всех женщин мира более привлекательными и в собственных глазах, и в глазах окружающих!

А так наверняка заинтересовавшие вас, дорогие читательницы, модели брюк WR.UP и WR.UP Sport были разработаны не только для сортсменок и актрис, а для обычных женщин, как мы с вами. Сочетание хлопка и эластомера (волокна, которое придает эластичность тканям) позволяет моделировать силуэт, визуально подтягивая ягодицы и избавляя от парочки лишних килограмм, не жертвуя при этом комфортом той, что носит эти брюки.

Сам основатель марки Карло Фредди советует померить новые модели брюк не только моделям, которые хотели бы видеть свое и без того идеальное тело еще более безупречным, но и рядовым покупательницам, которые хотели бы моментально зрительно "постройнеть". Такие брюки будут уместны в любом гардеробе, поскольку совмещают в себе идеальный крой и последние модные тенденции!

Марка Freddy предлагает брюки модели WR.UP в двух вариантах: предназначенные для комфортных тренировок и идеально сидяшие на фигуре и повседневные, для активных и стильных жительниц мегаполиса, которые хотят выглядеть безупречно даже на отдыхе.

Отличного вам отпуска, моря комлиментов и красивых фотографий!

Tags: dolce vita, мода в Италии и made in italy
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments