?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Как только я переехала в Милан, моя итальянская подружка решила первым делом познакомить меня с искусством миланского шоппинга. По ее словам, высшим пилотажем считается умение (и везение) купить красивые (факультативно: марочные) вещи за небольшие деньги. А за такими вещами настоящие миланки отправляются - нет, не в бутики и не в магазины распродаж - а на рынки. Хочу поделить информацией с читателями, точнее, с читательницами. )))

Подробная инфа, в том числе и про такие вот туфли ....



.... доступна здесь:

На миланский рынок за марочной одеждой | Италия по-русски


Пы Сы для СКЕПТИКОВ: некоторые товарищи и здесь, и на italia-ru выразили сомнение в правдивости информации. я, конечно, "не скажу за всю одессу", но я действительно покупаю - и, надеюсь, буду покупать - на виа Фоше платьица Макс Мара. а теперь перейдите вот по этой ссылке (этот сайт, ОФИЦИАЛЬНО торгующий марочной одеждой и имеющий на это дело лицензию) и зацените вот это платье
так вот, цена у него 225 евро, как видите. в прошлую субботу я за него отдала 50 евро. без брака, без дефектов, сидит идеально.

фомы неверующие, давайте имейлы - готова выслать фото платьица )))) с этикеткой макс мара )))

так что, девочки, не вру я. не люблю я это дело...

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
piccoloshi
May. 18th, 2011 06:06 pm (UTC)
скажу, что фейк))) я как-то купила сапожки - vero cuoio_ vera pelle, да еще и на натуральной цигейке. В первой же луже они растворились.
зато сэкономила - купила за 30 евро))))
пысы - вот эта ссылка на сайт прям обязательна? а?
anna_chertkova
May. 18th, 2011 06:22 pm (UTC)
не, не фейк! я в этом оч хорошо разбираюсь, покупала пару раз обувь, потом видела точь-в-точь в широко разрекламированных аутлетах и дороже. так что зуб даю. но рынок - рынку и развал - развалу рознь!
пысы: ссылка обязательна, пишу для них, делаю кросспостинг на себя!
(Deleted comment)
anna_chertkova
May. 18th, 2011 08:07 pm (UTC)
))))) я люблю туфли, и сумки тоже люблю!
samizdat_7
May. 18th, 2011 08:04 pm (UTC)
нет! ну Вы просто до не неприличия пикантно пишете про туфли! я же вся обвздыхалась, сидя в Москве!
anna_innuendo
May. 19th, 2011 07:33 am (UTC)
Спасибо огромное, информация ну очень пригодиться, когда в следующий раз в Милан поеду) А то в этот раз ездили с мамой, она все спрашивала меня "А где знаменитые миланские распродажи?!" А я и ответить не могла и не знала, куда отвести, ибо сама предпочитаю ходить по музеям-галереям и гулять по городу)
anna_chertkova
May. 19th, 2011 07:37 am (UTC)
))) рада, что инфа пригодилась! удачи!
gocciola
May. 19th, 2011 07:54 am (UTC)
классические распродажи в Милане начинаются обычно в первую субботу января (на зимние коллекции) и в первую субботу июля (летние)
(no subject) - anna_chertkova - May. 19th, 2011 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - gocciola - May. 19th, 2011 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - May. 19th, 2011 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_innuendo - May. 19th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - May. 19th, 2011 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - gocciola - May. 19th, 2011 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkusniy_dyadya - May. 19th, 2011 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_innuendo - May. 19th, 2011 09:53 am (UTC) - Expand
aynama
May. 19th, 2011 09:12 am (UTC)
я очень часто покупаю себе одежду на рынке фирменной одежды в Турине, куда свозят все кампьонари. Минус в том, что часто кампьонари одного размера, плюс в том что этот размер - мой. Не смотря на то, что это рынок, вещи не дешевы, но если посмотришь на оригинальный ценник - кажется, что задаром )))
anna_chertkova
May. 19th, 2011 09:44 am (UTC)
о да! та же фигня! я просто не могу себя контролировать, хочется все и сразу! )))
vkusniy_dyadya
May. 19th, 2011 09:42 am (UTC)
Я конечно не дувушка (к кторым вроде как обращение), но по собственным наблюдениям и поскольку сам постоянно отовариваюсь одеждой и обувью именно в Милане:
1. "настоящие итальянки" одеваются именно в бутиках, рынки: в основном для эмигрантов, временно работающих или перебравшихся на ПМЖ в Италию, либо уж совсем бедных слоёв населенияв;
2. для тех кто хочет купить "подешевле" - есть те самые распродажи 2 раза в год
3. уж не знаю что там в реале, но даже на фото видно, что туфти TODS - подделка, причём не самая удачная.
anna_chertkova
May. 19th, 2011 09:46 am (UTC)
Вкусный Дядя, думаю, каждый останется при своем мнении. я много раз на виа Фоше видела оч дорого одетых дам, которые с азартом выбирали вещи. ну и подруженция моя - на оч хорошей позиции в оч солидном банке так что ...
vkusniy_dyadya
May. 19th, 2011 09:53 am (UTC)
да, совершенно верно, каждый останется при своём...
(no subject) - anna_chertkova - May. 19th, 2011 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkusniy_dyadya - May. 19th, 2011 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - rottenbacher - May. 24th, 2011 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - May. 24th, 2011 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - rottenbacher - May. 24th, 2011 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkusniy_dyadya - May. 24th, 2011 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - May. 24th, 2011 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkusniy_dyadya - May. 24th, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - May. 25th, 2011 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkusniy_dyadya - May. 26th, 2011 07:42 am (UTC) - Expand
rottenbacher
May. 24th, 2011 12:00 am (UTC)
согласна!
на рынках по определению продают подделки, мне это сестра сказала, которая в Италии вот уж 20 лет живет :)
и ни один уважающий себя человек на рынке в Италии или в Австрии в "фирменные" вещи не одевается

Re: согласна! - anna_chertkova - May. 24th, 2011 07:13 am (UTC) - Expand
Re: согласна! - rottenbacher - May. 24th, 2011 08:38 am (UTC) - Expand
Re: согласна! - anna_chertkova - May. 24th, 2011 08:51 am (UTC) - Expand
Re: согласна! - vkusniy_dyadya - May. 24th, 2011 07:00 pm (UTC) - Expand
Re: согласна! - anna_chertkova - May. 25th, 2011 07:36 am (UTC) - Expand
lowcost_blog
May. 19th, 2011 04:51 pm (UTC)
Отличный пост. По поводу скидок, хочу сказать, что ищу их обычно на http://www.foxsale.ru
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com