?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жил-был славный итальянский мальчик. Ну, назовем его, к примеру, Маттео. Так вот, жил Маттео припеваючи аж до самых 26 лет, пока не накрыл его криз экзистеционализма. Говоря проще, Маттео вдруг осознал, что он совсем недоволен своей юной жизнью. Вот так вот категорично, да.

Сам Маттео из небольшого курортного городка. Там его папа - светило в области кардиологии, а мама - сейчас на пенсии - преподавала то ли в универе, то ли в какой-то спец. школе. Словом, семья очень благополучная и благоообразная. Также - что немаловажно по нонешним-то временам - и состоятельная. У Маттео еще старшая сестра есть, и, хоть она и замужем, но на родительскую поддержку тоже очень даже претендует. Сам Маттео - мальчик тихий и спокойный, по словам его мамаши, родом аж из 18 века. В принципе, она очень метко охарактеризовала характер нашего мальчика: никто лучше матери о родненьком сыне и не скажет. Мамаша над своими детками как орлица над орлятами: два раза прошла с ними всю школьную программу и вполне могла бы получить диплом юриста, ибо постигала букву закона и фактически училась на юридическом вместе с дочкой. Вот с сыном этот номер не прошел - миланский университет выпускает инженеров покруче.

И пришлось Маттео после школы ехать в Милан - постигать премудрости инженерного дела. Ведь как приятно так вскользь упомянуть при знакомых, что у них сын - инженер. Понятно, что профессию выбирали родители, а не сын. Ведь это же им пускать в глаза пыль перед знакомыми и сыночком хвалится. Только вы не подумайте чего плохого: Маттео - мальчик умненький и талантливый, а еще он потрясающе рисует. Только вот профессия его ему вдруг - всего в каких-то пяти экзаменах от дипломной работы - разонравилась, если когда вообще нравилась.

Вот мы и докопались до самой проблемы. С одной стороны, Маттео в свои 26 лет живет припеваючи: родители полностью оплачивают его проживание в Милане, красиво обувают и модно одевают, отправляют на выходные в Мадрид или в Венецию на карнавал, не заставляют искать работу... А с другой - Маттео глубоко несчастен и совершенно одинок. Он не хочет больше м-учиться на инженера и угрожает бросить универ. Ему нравятся рисовать и японские мультики. Близких друзей в Милане у Маттео нет, с девушками тоже никак не получается - ведь Маттео очень скромен и застенчив. Ну, вы же помните, 18 век. Мечтатель. Идеалист. Типичный итальянский маменькин сынок, бамбоччоне - bamboccione, который хоть и живет не с родителями, но полностью от них зависит.

И вот Маттео в затяжной депрессии - родственники на стреме, опасаются трагической развязки.

И вот, товарищи, извечный (русский) вопрос - кто виноват и что делать? Как помочь Маттео наконец взять свою жизнь в руки?! Жалко парня-то!

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
aynama
Mar. 10th, 2011 03:56 pm (UTC)
тут нужно зрить в корень - со всеми благими намерениями, родители подложили свинью сыну.
Очень надеюсь не стать такой же супер-опекающей мамашей...
anna_chertkova
Mar. 10th, 2011 03:58 pm (UTC)
я полностью согласна относительно свиньи сыну. но мальчик временами действительно на грани. и неплохой мальчик-то. только абсолютно беспомощный в жизни.
aynama
Mar. 10th, 2011 04:04 pm (UTC)
Ему неплохо было бы понять, что он САМ хочет в этой жизни
anna_chertkova
Mar. 10th, 2011 04:06 pm (UTC)
универ бросить. подружку найти. стать финансово независимым от родителей. только он не знает как это все сделать, с чего начать. уверен в собственной никчемность и до крайности застенчив.
yuvercha
Mar. 10th, 2011 04:09 pm (UTC)
Боюсь, Эразмус его только и спасет - а как иначе оторвать от маменькиных юбок?
anna_chertkova
Mar. 10th, 2011 04:10 pm (UTC)
была такая мысль - страаашно! мы же не умеем даже авиабилеты в интернете покупать! хотя я все больше склоняюсь к идее об Эразмусе
cukky04
Mar. 10th, 2011 06:04 pm (UTC)
если и в самом деле хорошо рисует, почему бы не учится по профилю, и не попытаться одновременно найти работу по душе....и до тех пор пока его будут,кто бы то ни было опекать он так и останется недотепой....только сам....
anna_chertkova
Mar. 10th, 2011 06:45 pm (UTC)
очень жалко терять потраченные на инженерию году, я думаю. да и страшно что-то так радикально менять в своей жизни. я думаю - или эразмус или учиться через пень колоду чтоб только диплом получить и параллельно где-то подрабатывать графиком... так он будет чувствовать себя нужным, при деле
cukky04
Mar. 10th, 2011 06:58 pm (UTC)
мамо с него быстро не слезет...
anna_chertkova
Mar. 10th, 2011 07:11 pm (UTC)
однозначно!
tataynush
Mar. 10th, 2011 06:14 pm (UTC)
может ему на Бали, одному и все сначала?
anna_chertkova
Mar. 10th, 2011 06:46 pm (UTC)
потеряется!
tataynush
Mar. 10th, 2011 06:57 pm (UTC)
есть надежные русские))))))))
anna_chertkova
Mar. 10th, 2011 07:11 pm (UTC)
ура! буду иметь в виду
ora_del_caffe
Mar. 10th, 2011 07:14 pm (UTC)
Я знаю нескольких иальянцев, которые бросили университет, не доучившись совсем чуть-чуть до конца. Кто-то из них нашел себя в другом, кто-то через несколько лет восстановился и закончил. На мой взглад, правильный выбор - попробовать делать то, что ему хочется. Хочется рисовать - пусть попробует. Не попробует, всю жизнь жалеть будет. Может, найдет себя в этом, и тогда всем будет счастье. Если поймет, что не его, то доучиться на инженера всегда сможет, восстановится в университете и доучится. В Италии с этим проблем нет.
anna_chertkova
Mar. 10th, 2011 07:56 pm (UTC)
+1!
только ему надо понять ЧТО он хочет на самом деле. желательно, без постороннего давления.
tataynush
Mar. 10th, 2011 07:15 pm (UTC)
кстати его роффесники, у меня в FS одна серьезная моя бывшая коллега))если что могу направить..говорят Бали, священный остров - всякую ерунду лечит
anna_chertkova
Mar. 10th, 2011 07:55 pm (UTC)
прям самой захотелось!!! надеюсь, как-нибудь получится!
gold_tasha
Mar. 10th, 2011 10:21 pm (UTC)
может ему подружку русскую, всё в реальной жизни понимают, мозги вправит
cukky04
Mar. 11th, 2011 04:52 am (UTC)
и получится еще одна мамо...не подружки и не поддержка ему нужна а самостоятельное принятие решений,начнет с малого и постепенно пойдет..шило на мыло менять,сами знаете...а так только смена *наездника*
gold_tasha
Mar. 11th, 2011 11:07 am (UTC)
Этож как его нужно встряхнуть, чтобы он начал самостоятельно принимать решения
cukky04
Mar. 11th, 2011 05:41 pm (UTC)
хорошенько)))
...вот сейчас Аня,из лучших побуждений ищет решение за него...опять за него....да дайте же человеку жить..,совершать ошибки,учится на них,разочаровываться и пробовать снова,откуда такая жажда опекать..
В любой паре есть лидер и ведомый,если пара сильная,то роли меняются в зависимости от того кто сильнее(компетентнее)в данной ситуации.Но если человек по слабости или расчетливой хитрости хочет оставаться ведомым, ничьи советы ему не помогут.У него своя программа...о как много наболтала)))
anna_chertkova
Mar. 11th, 2011 05:47 pm (UTC)
минуточку! аня за него решение не ищет, аня рассказывает истории и хочет узнать мнение обчественности, дабы понять, насколько оно совпадает с моим.
если серьезно, то мне боязно за мальчика. но я уверена, что если он наконец не проснется и не возьмет жизнь в руки, то кончит очень плохо. и тогда ему никто - ни мама, ни папа, ни девушка - никто не поможет.
cukky04
Mar. 11th, 2011 06:51 pm (UTC)
Верю, верю *Станиславский*)))
gold_tasha
Mar. 12th, 2011 09:35 am (UTC)
согласна на все 100% ))
marina1981
Mar. 11th, 2011 03:07 pm (UTC)
С девушки надо начать. У меня вот на примете русская, 24 года :)
Понравилась фраза: "ему нравятся рисовать и японские мультики" :)
anna_chertkova
Mar. 11th, 2011 03:27 pm (UTC)
папаша с мамашей с ума сойдут, костьми лягут, но русскую в семью не возьмут.
marina1981
Mar. 11th, 2011 05:20 pm (UTC)
А шо йим ещё остаецца? Итальянкам, вроде, не сдался пока...))
cukky04
Mar. 11th, 2011 05:53 pm (UTC)
а как вы думаете, мамо при виде девушки сразу уйдет в тень? А вот девушке под мамо придется подстраиваться,да и он не похож на того,кто за *любимую* порвет отношения с родителями ( я с ними всю жизнь знаком,а с тобой я знаком недавноооооооооооо)так что на колу мочало начинаем все сначала..
И не исключен вариант, он с девушкой на шее родителей(такая мама 3 девушек осилит))
anna_chertkova
Mar. 11th, 2011 07:28 pm (UTC)
он уже пригласил девочку на каникулы в родит дом, девочка быстренько уехала восвояси. сообразительная попалась!
cukky04
Mar. 11th, 2011 07:51 pm (UTC)
так ведь да))))
cukky04
Mar. 11th, 2011 07:27 pm (UTC)
реальная помощь.....завтра мамо объявляет сыну, что в семье финансовые трудности и у него есть месяц, чтобы найти работу...после означенного срока финансовые вливания прекратятся...жить захочешь-не так раскорячишься *Особенности национальной чего то там*(с)
anna_chertkova
Mar. 11th, 2011 07:29 pm (UTC)
браво! снимаю перед вами шляпу, мадам!
только тяжеловато реализовать (но возможно), можно только подрезать финансы, но совсем не урезать
cukky04
Mar. 11th, 2011 07:56 pm (UTC)
опять полумеры, если ты знаешь,что при любом исходе ты не окажешься голодным на улице, как много усилий ты приложишь? можно отказаться от одежды из новейшей коллекции,отказаться от приятных мелочей, украшающих жизнь....злится из за отсутствия карманных денег, потерять друзей....обозлится на всех, НО так и не встать со стула....
и в конце концов, даже если не выйдет мамо то рядом)))) если он и через пол года такая ж Митрофанушка остался....
cukky04
Mar. 11th, 2011 08:03 pm (UTC)
уговорила, оплачивайте ему квартиру, чтоб быть уверенными что он не на улице ночует))))
(Deleted comment)
anna_chertkova
Mar. 13th, 2011 08:25 am (UTC)
молодежь в 26 лет ощущает себя детьми. и это ужасно. им сложно объяснить, что у нас в вузах учатся ровно 5 лет, и нельзя до бесконечности пересдавать экзамены, пока, наконец, профессор не отчаится и не поставит проходной балл...
(Deleted comment)
anna_chertkova
Mar. 13th, 2011 11:03 am (UTC)
к сожалению, большинство учится до 27-30 лет. немногие заканчивают вуз за положенные 4-5 лет.
(Deleted comment)
anna_chertkova
Mar. 13th, 2011 11:04 am (UTC)
я закончила в 21 год, отучилась ровно 5 лет. здесь на меня смотрят как на инопланетянку. но некоторые оправдываются тем, что экономика и инженерия гораздо сложней. я их убиваю аргументом о том, что у нас инженеры и экономисты тоже 5 лет учатся.
dreamssweeet
Mar. 22nd, 2011 07:45 pm (UTC)
ох, как нужен Матео хороший пинок)
просто некому этот пинок ему дать...(((
anna_chertkova
Mar. 22nd, 2011 08:04 pm (UTC)
ох, мои мысли читаете!
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com