?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На конкретном примере моей - теперь, видимо, уже бывшей - подруги я в который раз убедилась в женском лицемерии и ханжестве по отношению к своим, казалось бы, менее удачливым подругам. Особенно, если на кону замужество, и еще особенней, если нарисовывается замужество за иностранцем.

Вот как было дело: я уже с пяток лет встречалась со своим уже сейчас мужем, нарезая круги по всей Европе, когда моя ... мммм... подруга, назовем ее Глаша, познакомилась со своим немцем. Я об этом узнала в безымянном московском барчике, где Глаша с торжествующим видом поведала мне о том, что он у нее на поводке ходит, во всем с ней советуется (святая правда - он ей звонил при мне и Глаша выдала ему ЦУ по телефону), и что свадьба не за горами. Причем, меня жалели, мол, бедная, годами летаешь, а твой итальяшка все никак не решится, вон мой Ганс (имя взято с потолка для удобства в повествовании) принял судьбоносное решение всего за полтора года... Я тогда мычала о том, что, мол, все люди разные и нельзя как-то всех под одну гребенку...

Ну, в общем, Глаша и Гансик поженились, Глаша обосновалась в Германии и все у них было замечательно. Через годик и я перебралась в соседнюю с ними Италию к своему жениху, о чем - по старой дружбе - и сообщила Глаше. Мне думалось, столько лет друг друга знаем, а теперь можно сказать еще и соседи и будем дружить уже на расстоянии, может, вместе отдыхать ездить будем куда... И так бы и рисовало бы мне мое буйное воображение подобные радужные перспективы, если бы Глаша регулярно не разбавляла бы их дегтем, посылая мне на "Одноклассниках" провокационные сообщения типа "Ну что же, когда он наконец решится?", "Ну, когда уже свдьба?", "Ну, сколько можно думать?"... Стоит ли говорить, как ранили такие слова?! За те 9 месяцев суеты и беготни в подготовке свадьбы Глаша недоумевала: "Пошли бы уже и поженились, что там можно 9 месяцев готовить?" Помнится, вернувшись из свадебного путешествия, я в шутливой форме отчиталась перед Глашей о том, что теперь и я, наконец, пополнила стройные ряды русских жен иностранцев. Вот, мол, сдала, приняли!

Пока я тут подтверждала свою брачную профпригодность, Глаша родила девочку и собралась повенчаться со своим мужем. Вот, знаете, я не выдержала и написала ей в полушутливой форме и в ее фирменном тоне "а вы разве не венчанные? вы просто расписались, типа, в загсе? это что, муж сначала тебе испыт срок устроил перед венчанием??" На что меня элегантно послали: "Анюта, у тебя удивительная  способность писать такие шутки, которые выглядят как просто оскорбления. Я конечно человек не обидчивый, но даже моему тепрению приходит конец. Если тебе доставляет удовольствие говорить гадости про такое событие, как венчание- то без комментариев. Удачи тебе и побольше добра." Вот ведь как бывает - не понравились Глаше пилюли собственного приготовления, ибо меня изгнали из списка друзей на однокашниках... Who the fuck is Anna теперь?

Да, теперь мы - горшок об горшок и врозь. Глаша, удачи тебе!

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
ciel_de_paris
Nov. 23rd, 2010 03:56 pm (UTC)
ох, знакомая история ... у меня русских подруг вообще нет, одни иностранки. Вообще, русские тут часто контуженные на голову попадаются :(
anna_chertkova
Nov. 23rd, 2010 03:59 pm (UTC)
кошки на душе скребуууууут ((((((
я, кстати, заметила, что нелегко найти себе русскую подругу - настоящую, душевную, как дома - на чужбине, хотя "выбор" есть и немалый... но мне тут почти сразу повезло! ))))
(no subject) - ciel_de_paris - Nov. 23rd, 2010 05:28 pm (UTC) - Expand
alya_g
Nov. 23rd, 2010 04:23 pm (UTC)
Анька, я тоже человек добрый. но вот такого вот не потерпела бы ))) отправила подальше после первой пятерки таких вот милых напоминалок )))

рада что ты от нее отделалась.
anna_chertkova
Nov. 23rd, 2010 04:27 pm (UTC)
спасибо, друг! остиался осадок, о я верю, что все, что ни делается, все - к лучшему. теперь осталось только дождаться этого лучшего!
(no subject) - alya_g - Nov. 23rd, 2010 05:53 pm (UTC) - Expand
marinaki
Nov. 23rd, 2010 04:45 pm (UTC)
ну ты нашла из-за чего расстраиваться))) дружба на расстоянии очень редко сохраняется.
anna_chertkova
Nov. 23rd, 2010 04:46 pm (UTC)
согласно киваю...
katya_yegorkina
Nov. 23rd, 2010 04:48 pm (UTC)
"Ну что сказать, ну что сказать, устроены так люди..." Далее текст песни не подходит, но не суть. В общем, то, что выплеснула на живые страницы суть проблемы - правильно. И тебе легче, и многие мающиеся по обе стороны "барикад" себя узнали и задумались, am I normal or? У меня такая фигня, к сожалению, бывала не раз. Пример: есть у меня, ну можно даже сказать, подружка Клава (имя такое типа, типа тоже видоизмененное). Так вот Клава эта всегда дружила со мной весьма экзотически и односторонне. Когда ей четто надо, то хоть трава не расти. "Алле, дома? Я тут радом. Щас заеду. Только приберись, я не одна." Я продираю глаза, время 3 ночи, мне завтра с утра в аэропорт (на шейпинг, работу, не суть). Кладу трубу, про себя многоэтажно матерюсь, но резюмирую, мол: "Хорошо, хоть позвонила". Полночи принимаю гостей, достаю из холодильника, что Бог послал, даже улыбаюсь и поддерживаю беседу с очередным "кандидатом в депутаты", начинается утро, гости, если не решились воспользоваться полностью моими гостиничными услугами, уезжают домой спать, я на работу (аэропорт, шейпинг и т.п.) Нет, только не подумай, что я не люблю гостей, даже очень люблю, но более званных! Или хотя бы менее требовательных к комплексу предоставляемых услуг. И вот однажды, когда я ну совершенно не была настроена никого видеть у себя дома среди ночи, звонит Клава и как обычно говорит: "Слышь, Егор, дома? я щас зайду" Я, уж даже не знаю как так получилось, сообщила, что я совершенно не дома. На что мне сказали: "я уже подхожу, у тебя свет горит". Я:"And? но я не одна!" Ответ: "да ладно, я не помешаю, втроем веселее" (читай, загуляла допоздна, на такси денег жаба душит тратить, переконтуюсь у подружки). Я не сдавалась: "Слушай, ну правда, ну сегодня никак". "Да ладно тебе, я тут и винишко везу и конфетки". Слышу звонок в домофон. Простите, но я просто решила на него не отвечать. Стоит ли говорить, что на следующий день я огребла по полной лекцию, какая я сволочь, хамло, лгунья и в целом плохая подруга... Как ты понимаешь, из одноклассников меня тоже удалили. Ну и здорово!
anna_chertkova
Nov. 23rd, 2010 04:50 pm (UTC)
горячо жму руку!!!!
(no subject) - ciel_de_paris - Nov. 23rd, 2010 05:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
aynama
Nov. 23rd, 2010 05:22 pm (UTC)
Я бы ей наглядно обьяснила, что только возвращаю, что дали )
anna_chertkova
Nov. 23rd, 2010 06:15 pm (UTC)
именно так и сделала! реакции не последовало и, думаю, не последует. бог с ней
li2a
Nov. 23rd, 2010 05:39 pm (UTC)
Жалко конечно, но бывает, что дружба врозь идет.
Наверное у Вас не было возможности хотя бы в шутку объяснить, что Вы просто "отзеркалили".

Хотя лучше раньше с людьми расставаться, не в какой-нибудь сложной ситуации, упаси Бог.
Да и подруга может поймет, одумается и придет мириться.
anna_chertkova
Nov. 23rd, 2010 06:16 pm (UTC)
была возможность, я ей ответила через однокашников, но не знаю, прочитала ли она. не думаю, что придет мириться.
мне полегчало, я подумала, переваривала, отерлась и готова идти дальше )))
(no subject) - li2a - Nov. 23rd, 2010 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Nov. 23rd, 2010 06:40 pm (UTC) - Expand
anna_chertkova
Nov. 23rd, 2010 06:17 pm (UTC)
девочки, спасибо вам всем за комментарии и понимание! очень-очень приятно!
cukky04
Nov. 23rd, 2010 06:31 pm (UTC)
А вот еще так бывает....вышла подружка замуж за иностранца...и всей душой рада помочь своей не удачливой подружке, и *принца* ей присмотрела, и познакомить взялась (беда только в том, что *принц* говорил только на итальянском, а подружка , наоборот только на английском) *добрая фея* старается из всех сил, помогая найти взаимопонимание.....и вот!!!! назначен день свадьбы,зная быстроту итальянских приготовлений, виза заканчивается...а свадьба...откладывается...и жених уже не румяный, а совсем наоборот..у *новобрачной* хватило сил, терпения, на незнакомом языке выяснить у *жениха* причину столь быстрого охлаждения...Добрая подружка, позаботилась ознакомить молодожена, с полным списком... бывших кандидатов в мужья ....а к 38 годам, понятно , что там был не один кандидат...
Свадьба таки, состоялась, как и объяснение с подружкой....Аргумент * Я посчитала, что он должен все о ТЕБЕ(!!!) узнать до свадьбы*
История не моя, а моей приятельницы....благополучно живущей под солнцем Италии
















подружке ...и принца присмотрел
anna_chertkova
Nov. 23rd, 2010 06:42 pm (UTC)
прямо санта-барбара...
зато со счастливым концом!
я точно знаю одно: роль свахи и сводницы точно не для меня.
(no subject) - cukky04 - Nov. 23rd, 2010 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Nov. 23rd, 2010 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cukky04 - Nov. 23rd, 2010 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Nov. 23rd, 2010 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cukky04 - Nov. 23rd, 2010 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_chertkova - Nov. 23rd, 2010 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cukky04 - Nov. 23rd, 2010 08:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cukky04 - Nov. 28th, 2010 11:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
anna_chertkova
Nov. 23rd, 2010 06:44 pm (UTC)
настоящая женская дружба встречается в природе крайне редко.. думаю, все равно к ней всегда примешана конкуренция - здоровая или не совсем - это уже десятый вопрос, но соперничество как нормальный человеческий инстинкт присутствует всегда!
горько от лицемерия, от того, как в открытую стегают по глазам и совершенно очевидно бьют по живому. но теперь это уже прошлое!
спасибо за комментарий!
cukky04
Nov. 23rd, 2010 07:56 pm (UTC)
есть дружба...только смотреть надо в разные стороны,тогда интересны друг другу....более 22 лет,хоть и не встречаемся ежедневно,ежемесячно, и даже не каждый месяц созваниваемся ( живем в соседних подъездах), но когда кому то из нас реально плохо...рука сама тянется к телефону...(дружба-это не ежедневные посиделки за чаем, и откровения,не конкуренция..в чем бы то ни было, а наверное взаимный неиссякаемый интерес...и уважение....я так думаю)))))
iralira
Nov. 26th, 2010 11:45 pm (UTC)
я думаю, что еще и разведутся они в скором времени после этого венчания. глаша, похоже, не из тех, кто с вниманием к людям относится. а люди такое не любят обычно и долго не терпят.
kotausss
Oct. 14th, 2011 07:34 pm (UTC)
оооо, до боли знакомая ситуация! почему-то есть люди, которые свято убеждены, что именно они-истина в последней инстанции и если они тебе в бочку меда с очередным злорадством добавляют свою ложку дегтя или в N-ный раз наступают тебе от души на твою больную мозоль, то это вроде как вполне нормально и допустимо, и возмутиться/обидеться не смей! а вот если к ним применить такую же тактику, и, как говорится, их же "салом-да по мусалу" (даже в виде легкой и незлобной шутки), то все-тут же на тебя выльют ушат грязи, обвинят во всех смертных грехах и запишут в заклятые вражины навсегда!
anna_chertkova
Oct. 14th, 2011 09:46 pm (UTC)
вот именно так и было дело! так что нам надо забыть наших о. и глаш и спокойно жить себе дальше )))
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com