?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Читая ЖЖ-дневники бывалых путешественниц об их приключениях в аэропортах, вспомнила как я последний раз летала в Москву с Люфтганзой и пересадкой в Дюссельдорфе.

Летела я домой всего на недельку, поэтому взяла с собой маленький чемоданчик-тележку. Не везла с собой ничего жидкого - потому и решила не сдавать багаж. Единственное, что везла из того, что могло быть классифицировано как запрещенное, - это сухой шампунь. Для тех, кто не знает: это спрей из талька, то есть, порошок, а не жидкость, поэтому это еще спорный вопрос - можно брать в кабину или нет. На пересадку в Дюссельдорфе у меня было 40 минут, поэтому я самодовольно хвалила себя за предусмотрительность и радовалась, что мой багаж уж точно со мной не расстанется, не укатит в Мозамбик и время я при пересадке не потеряю. Ну вот, приземляюсь я в Дюссельдорфе и бодро иду на таможенный контроль. Пожилой усердный немец с седыми тараканьими усами меня тут же тормозит - его орлиный глаз и сканер багажа заметили мой спрей. Дилемма: выкинуть или пойти сдать чемодан в багаж. Выкинуть мне жалко было, поэтому я потрусила к стойке регистрации, где лихо закручивалась змейкой очередь соотечественников. Чемодан на ключ не закрывался - пришлось занять очередь на регистрацию и отправиться на розыски стойки упаковки багажа. Дело это оказалось не из легких, да и время поджимало....

За порядком в аэропорту следили двое полицая на мобильных - как сказать? - двухколесных платформах с рулем (наверняка есть специальное название этому чуду техники) - они мне и подсказали где здесь пакуют чемоданы в пленку. И вот отправили они меня в дальний угол аэропорта - бегу я, туфлями шлепаю, чемоданом громыхаю - через всю стекло-бетонную громадину. Запаковали - медленно и добротно, как и подобает немцам, - и я обратно рысью к стойке регистрации - рейс закрыт, багаж не сдать. И вот я посереди аэропорта орудую ручкой, одолженной на стойке регистрации, срываю только что накрученную пленочку и летит она вместе со спреем в урну, фройляйн на регистрации таращит на меня глаза, а я уже лечу обратно на таможенный контроль, где и разворачивается главное действо.

У моего седовласого зоркого немца стоит очередь, поэтому я пристраиваюсь туда, где народу поменьше, - к молоденькому немцу турецкого, видимо, происхождения. Он меня старательно тормозит и начинает тщательно, пардон, шмонать, причем, к чемодану у него претензий нет - теперь там остались только машинки и мягкие игрушки крестнику и племяннице, - комп тоже вопросов не вызывает, но вот привлекают его пристальное внимание - ахтунг! ахтунг! - мои наполовину использованные блески для губ в сумочке. Знаете, есть такие в полупрозрачных тюбиках? Вот-вот, именно они. И наплевать, что они гелевые, и что их общий объем едва ли на 50 г натянет, и что меня уже вызывают на посадку по матюгальнику, и что я у-л-е-т-а-ю из их благополучной Германии, а не прилетела с запретным грузом. В общем, поставил меня парнишка перед выбором: одын блеск - табе, одын блеск - мыне. И, знаете ли, выбирать пришлось. Ибо стоял он на своем и не внимал моим доводам о том, что жто не жидкость, и общий объем меньше 50 мл. Adieu блеску Lancôme с ароматом личи. И, знаете еще что, как только злополучный блеск сменил владельца, меня сразу отпустили на все четыре стороны. И вот снова лечу я через пол-аэропорта аки супер-панда с крыльями - душит шарф, тушь и слезы по лицу, комп при каждом шаге больно об попу бьется (наказывает нерадивую хозяйку: нет чтоб сдать багаж как люди, а не умничать), паспорт в зубах. Не из-за блеска плачу - я вообще редко плачу, тем более, прилюдно, - нет, а из-за собственной дурости и из-за того, что на самолет я, по ходу дела, опоздала. На паспортном контроле меня американцы пропустили без очереди, дальше меня оперативно подхватили уже было отчаявшиеся докричаться сотрудники Люфтганзы и затолкали в автобус. Уже в самолете отдышалась, отерла подтеки туши и снова превратилась из панды в человека.

Вот ведь как бывает. Не зря папа меня ЧПэшницей звал - у меня, наверное, магнит встроенный где-то есть, что все ЧП притягивает. Зато есть, что вспомнить!


P.S: на обратном пути очень хотела попасть к тому же турецкому таможеннику, чтобы спросить, подошел-то хоть блекс его девушке. Не удалось.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
marina1981
Oct. 15th, 2010 12:12 pm (UTC)
да-а... с тобой не соскучишься! ) желаю поменьше таких приключений.
anna_chertkova
Oct. 15th, 2010 01:05 pm (UTC)
ой, да пусть будут, лишь бы со счастливым концом!
marina1981
Oct. 15th, 2010 01:30 pm (UTC)
всмысле, чтобы блеск девушке всё-таки подошёл?:)
anna_chertkova
Oct. 15th, 2010 04:43 pm (UTC)
нет, я в общем говорила.
но, думаю, что подошел, поскольку я - брюнетка, она наверняка брюнетка, коли турчанка...
в общем, все довольны: он поживился, я на рейс все-таки успела.
я ж говорю, лишь бы со счастливым концом!
smileyru
Oct. 15th, 2010 01:08 pm (UTC)
Хаха, надо же, есть еще такие же как я :)) Приятно познакомиться.. думала только меня всегда в дороге всякие казусы поджидают..
Помню также быстро-быстро в Барселонском аэропорту в 7 утра выкидывала шампуни-гели из (слава богу) небольшой сумки, потому что извините, распишитесь, надо вовремя приезжать и не путать терминалы :)
cukky04
Oct. 15th, 2010 01:12 pm (UTC)
Сумку я сначала не хотела сдавать в багаж, но по скольку это был мой первый опыт полета с антрактом, в последний момент решила , что и без меня ей будет не скучно ( и правильно сделала), у меня было 1-30 на пересадку,но к Бордингу я прибежала с языком на плече,Схипхол приспособлен для забегов на длинные дистанции как нельзя лучше, а по дорожке бежать-одно удовольствие...проблемы с таможенником были скорее из- за моего панического страха полетов, из за страха опоздать на рейс, и его вопросы я практически не слышала ( с перепугу), и не понимала зачем ему здесь в Амстердаме знать на сколько дней я лечу и есть ли у меня бронь отеля.... оказалось, что в Болонье просто не тормозят рейсы из Европы...даже паспорт никто не спросил...иди себе куда хочешь...По моему первому опыту, даже 1-30 на пересадку- очень мало....и спасибо KLM и ALITALIA ))))
marina1981
Oct. 15th, 2010 01:35 pm (UTC)
хм, странно. Помню, самое прескверное приключение приключилось со мной именнов Болонье, когда летела из Москвы через Будапешт. Как-раз таки очень тормозили в 2006-2007 годах, особенно всех русских девушек, с прилюдным доставанием налички из укромных мест для показа на пасп. контроле и прочее и прочее. Это я наблюдала, пока, задержанная, ожидала, пустят ли меня в Италию, т.к. какие-то идиоты сделали мне визу на 5 дней короче, чем я просила, несмотря на дату обратного билета, уже купленного. А дело было под новый год, поменять билет было практически нереально, так что мне посоветовали лететь так, а там как-нибудь всё устроится. Так вот в Болонье таким раскладом остались недовольны.
cukky04
Oct. 15th, 2010 02:01 pm (UTC)
Возможно в Болонье доверяют проверенным Амстердамским таможенникам )) раньше я прилетала в Римини, и все время попадала к одному и тому же лысому Доганьере, и каждый раз он просил снять очки, зная, что без очков я выгляжу как слепая мышь, после чего он ухмылялся и вопросов не задавал...видимо зрелище беспомощной тетки его по - своему умиляло....
cukky04
Oct. 15th, 2010 02:09 pm (UTC)
И еще, мне никогда, не задавали вопросов нигде...исключение Амстердам..... ИМХО в вашем случае проблема не в таможне Болоньи, а в тех, кто недобросовестно сделал вам визу, и отправил с напутствием * как - нибудь устроиться*...я делаю визу самостоятельно, и всегда клерк просит сверять даты вылета-прилета...они тоже люди - тоже ошибаются
cukky04
Oct. 15th, 2010 01:27 pm (UTC)
А вот в Бари, на внутреннем рейсе Ryanair из сумки вытрясли профессиональный гель Поль Митчелл, объемом 50 мл, и мои вопли, что это профессиональный стайлинг, что пизырек стоит 50 евро, и что я буду страшна, без него как смертный грех....не возымели успеха....видимо девушка таможенника тоже уважает Митчелла, при этом нам разрешили выпить ( раз мы отказываемся выкидывать) бутылку оливкового ликера...история о коварстве ликера и провинциальных аптекарей я уже рассказывала....лучше б они мне гель оставили...)))
(Deleted comment)
anna_chertkova
Oct. 21st, 2010 07:44 am (UTC)
супер-совет! надо взять на вооружение!
(Deleted comment)
anna_chertkova
Oct. 21st, 2010 11:11 am (UTC)
ага, вечно пьягые, с балалайками и медведями, они теперь еще и гели и шампуни из горла лупят в европейских аэропортах... капут!
(Deleted comment)
cukky04
Oct. 21st, 2010 11:16 am (UTC)
ой, а про пьяные...это вообще отдельная тема.....только, что не выносят из самолетов....один товарищ, вышел из самолета * в полном изумлении* Ни петь, ни рисовать...)))
anna_chertkova
Oct. 21st, 2010 11:27 am (UTC)
а еще один пьяный вдрызг субъект стал клеиться к девушке в присутствии ее молодого человека.. все в самолете Алиталии, бедный (двухметровый, на минуточку) стюард так трагично глаза закатывал! до драки, правда, не дошло...
cukky04
Oct. 21st, 2010 11:43 am (UTC)
а вот в чартере еще до начала полета один раз удалось посмотреть на драку....наши стюарты подкованней....собрались дружненько ииииииии.... тишина весь полет....
anna_chertkova
Oct. 21st, 2010 11:46 am (UTC)
а как еще пассажиры бутылкам с Реми Мартеном чокаются и потом "пей до дна"?!
стыдно, девоньки, как!!!!
а еще мне рассказывали, какая кара постигла особо распоясавшегося гражданина РФ, ктторый дал пощечину итальянской стюардессе.. надо написать об этом
cukky04
Oct. 21st, 2010 11:52 am (UTC)
обязательно.....вообще пора бы уже завести общую копилку историй об авиакомпаниях и о наших *пассажирах*.....
И чтоб 2 раза не вставать....последний раз прилетела в Ш-2 терминл F, не поверите в 4 утра....паспортный контроль и получение багажа за 15 минут....как в сказке....Улетала из Ш-2 терминал Е...тоже все быстренько и культурненько......
anna_chertkova
Oct. 21st, 2010 11:58 am (UTC)
сама не была и не видела, я Люфтганзой летаю. а они только в ДМЕ садятся. мне. правда, говорили, что немцы построили новые терминалы в Ш-2, но бестолковые..... правда? или врут бесстыдно?
cukky04
Oct. 21st, 2010 12:20 pm (UTC)
сама первый раз была в новом *Шарике*...сначала поразила пустота на парковке, если помните, там раньше яблоку негде было упасть, терминал Е( из него выход непосредственно к аэроэкспрессу)...оказался неожиданно пустым и светлым, без обычных российских недоделок...все очень удобно, и что важно внятная трансляция...Дьюти пока не все открыты....кафе тоже пока в режиме обкатки, но все значительно интересней Домодедово.... регистрация, паспортный контроль и досмотр, очень быстро без очередей ...довольно дружелюбный персонал.... мне понравилось
anna_chertkova
Oct. 21st, 2010 12:44 pm (UTC)
прогресс пришел в наше селенье! ура, товарищи!
cukky04
Oct. 21st, 2010 01:23 pm (UTC)
мне не нравиться Домодедово, но это только мои впечатления...
anna_chertkova
Oct. 21st, 2010 01:26 pm (UTC)
бестолковый, да, и чебурашек много.
cukky04
Oct. 21st, 2010 01:33 pm (UTC)
Чебурашки это кто?- простите языками не владею....
если про узбеков-таджиков, то меня всегда умиляет смелое решение ДМЕ, запускать на одну ленту багаж из Ташкента и Милана, пакеты Ринашементо очень хорошо выглядят украшенные зеленью укропа и пятнами зрелых томатов...пучки укропа плавно вращающиеся по ленте, отвлекают от мысли **Да где, черт побирайт ,мой чемодан* ))))
anna_chertkova
Oct. 21st, 2010 01:35 pm (UTC)
чебурашки - это лично придуманное мной полит-корректное именование детей гор и иже с ними.
а про укропчик - это сильно! )))))))
cukky04
Oct. 21st, 2010 01:38 pm (UTC)
да...ничто так не сближает с народом ....как Домодедово ))))
cukky04
Oct. 21st, 2010 08:26 am (UTC)
отличное решение.....думаю после этого....можно будет везти бочку геля без лишних вопросов
(Deleted comment)
cukky04
Oct. 21st, 2010 11:12 am (UTC)
Предлагаю внести Вашу кандидатуру, в совет по безопасности полетов ))) с последующем повышением до Председателя вышеозначенного совета )))
anna_chertkova
Oct. 21st, 2010 11:13 am (UTC)
подписываться где надо?
cukky04
Oct. 21st, 2010 11:18 am (UTC)
обязательно *обиженно* без подписи не действительно
anna_chertkova
Oct. 21st, 2010 11:28 am (UTC)
дык где и спрашиваю???
а то морока такая с этим запретом на жидкости!
вот между италии и испанией на твою бутылку с водой никто и не смотрит, а немцы вон к блеску придрались!
cukky04
Oct. 21st, 2010 11:40 am (UTC)
конечно на сайте Агенства по Безопасности полетов )))
anna_chertkova
Oct. 21st, 2010 11:41 am (UTC)
!!!!
(Deleted comment)
cukky04
Oct. 21st, 2010 11:18 am (UTC)
Братья Райт и сестры .....Гуд
(Deleted comment)
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com